Журнал «Индустрия рекламы»: англоязычный номер в Каннах Москва, 22 июня — Журнал «Индустрия рекламы» (входит в «Бизнес Медиа Коммуникации») специально к 52-му Международному фестивалю рекламы «Каннские львы» выпустил англоязычную версию. Об этом AdMe.ru сообщила пресс-служба журнала Цель этого номера — рассказать западным специалистам по рекламе об особенностях растущего медиарекламного рынка России. В номере опубликованы обзоры наиболее активно рекламировавшихся в России в 2004 году товарных категорий; обзоры российских медийных рынков (телевидение, печатные СМИ, наружная реклама и радио); а также обзор российского рынка креативных и медийных услуг и услуг в области маркетинговых исследований. В каждом обзоре даны ключевые события рынка, слияния, кадровые перестановки.
31.01.2005
Датская газета извинилась за карикатуры с пророком Мухаммедом Главный редактор датской газеты Jyllands-Posten принес официальные извинения за публикацию серии карикатур, на которых был изображен пророк Мухаммед, сообщает AFP. Карикатуры, опубликованные в сентябрьских выпусках газеты, вызвали протест мусульман по всему миру. На одном из рисунков пророк Мухаммед был изображен в виде террориста. Ислам категорически запрещает любые изображения святых. Страны исламского мира потребовали от властей Дании подвергнуть наказанию редакцию газеты, опубликовавшей "карикатуры, оскорбляющие религиозные чувства мусульман", и принести официальные извинения. В частности, Ливия объявила о закрытии в знак протеста своего посольства в Дании. В свою очередь, правительство Дании заявило, что газета Jyllands-Posten не нарушила какие-либо законы страны, и никаких извинений принесено не будет.
08.11.2001
Бесплатные таблоиды вытесняют традиционные газеты В Голландии всегда читали много газет. Прежде всего из-за так называемого «процесса разделения»: вплоть до конца 1960-х годов каждый житель королевства в зависимости от религиозных и политических убеждений относил себя к определенной общине. У каждой такой общины были свои школы и спортклубы, своя политическая партия и свои газеты и журналы. В 1973 году на каждые сто нидерландских семей приходилось по 119 газет, однако уже в 2000 году это число сократилось вдвое. Тогда в Голландии, как и во многих других западных странах, предсказывали грядущую гибель всего газетного бизнеса в кровожадной паутине Интернета. Сегодня, почти семь лет спустя, оказывается, что причины продолжающегося падения тиражей основных газет вовсе не в Интернете. Только за прошедший год тиражи основных нидерландских общенациональных газет снизились в среднем на 6%. Самая крупная газета страны «Волкскрант» (de Volkskrant) недавно отметила выход в свет своего 25-тысячного номера. «Отметила в пасмурном настроении», — сказал главный редактор газеты Питер Брурчьес в интервью ежедневной телепередаче «Нова»: «Да, тираж падает, реклама падает. Почему? Из-за бесплатных газет. Из-за нового вектора развития газетного рынка. Потому что люди, молодежь, больше не хотят платить за новости, так как имеют возможность получать их бесплатно». В руках Брурчьес держит юбилейный экземпляр 1957 года: «Католическая ежедневная газета Нидерландов», на первой странице — самая пожилая, 103-летняя читательница в белом чепце.
Издатели «Из рук в руки» увеличили выручку. Рост продаж компании в Москве составил 2,6% Компании Trader Media East (TME, издает газету «Из рук в руки») удалось остановить падение продаж в Москве, говорится в годовом отчете компании. Однако аналитики считают, что спад в Московском регионе, наблюдавшийся в первых трех кварталах прошлого года, может повториться. В опубликованном вчера годовом отчете Trader Media East говорится, что выручка компании в 2006 году составила 211,4 млн долл., что на 10,4% больше, чем в 2005 году (191,5 млн долл.). Операционная выручка TME в России и странах СНГ, на которые в 2006 году пришлось 74,6% продаж компании, выросла на 11,1%. По оценкам экспертов, этот показатель вырос с 142 млн до 157,7 млн долл. Общий рост продаж в регионах России составил 29%. При этом падение продаж в Москве, начавшееся в начале прошлого года, удалось остановить. В четвертом квартале 2006 года продажи уже росли, правда всего на 2,6%. При этом по общим результатам 2006 года продажи в Москве все-таки упали на 5,5% по сравнению с 2005 годом.