Глянец не устоял? Кризис на рекламном рынке журналов заставил издательский дом отказаться от изданий Mini, «Лиза Girl», «Даша» и ряда других, сообщают «Известия». Издательский дом «Бурда» закрыл несколько своих журналов (реклама в прессе в мае). Об этом «Известиям» сообщили участники медиарынка и источники в руководстве холдинга. Под сокращение попали женские журналы (реклама в глянцевых журналах) «Лиза Girl», Mini, «Даша» и ряд других изданий. Главред Mini подтвердила, что ежемесячный журнал закрывается из-за проблем с рекламой и нестабильного курса евро. По словам источников, под угрозу закрытия может попасть еженедельник «Автомир». В это время Cosmopolitan Shopping приглашает на празднование Дня рождения ТЦ "Метрополис".
26.11.2013
Актер и художник в Санкт- Петербурге! Выставка произведений американского актера Сильвестра Сталлоне, снискавшего признание зрителей благодаря своим ролям в боевиках «Рембо» и «Скалолаз» в Инженерном замке Русского музея в Петербурге. Открытие выставки посетил сам Сталлоне. Он признался в любви к петербуржцам и похвалил Русский музей, добавив, что «быть выставленным здесь для меня - невероятное достижение». Актер пообещал вернуться в Петербург еще раз вместе со всей своей семьей. «Я вернусь в ваш город со своей семьей, поскольку то, что я увидел здесь, потрясло меня. Мир меняется, но вы живете в таком городе, который нельзя повторить. Он как драгоценный камень», - сказал Сталлоне. Сталлоне еще в юности хотел стать художником. Он прошел курс обучения в Швейцарии и пишет картины уже 35 лет. В Русском музее представлено 27 живописных работ и больше десятка фотографий Сталлоне в интерьерах его мастерских. Живописные образы, персонажи картин Сталлоне - своего рода реплики на события творческой и личной биографии. Он вошел в зал для пресс-конференций уверенной твердой походкой, «держа на лице» улыбку, столь знакомую по многочисленным фильмам. Темный пиджак, черная рубашка без галстука, бардового цвета платок в нагрудном кармане пиджака. Майкл Сильвстр Гарднцио Сталлне родился в 1946 г. в Нью-Йорке, США.
18.11.2013
Форбс продан? Журнал Forbes — одно из самых авторитетных деловых изданий мира, почти со 100-летней историей. Но, как и многие другие печатные СМИ (скидки на рекламе в прессе), он начал терять рекламную выручку из-за того, что читатель уходит в Интернет. И хотя этот год в финансовом плане относительно успешный, журнал, похоже, решил, что-то менять. Финансово-экономический журнал Forbes может быть продан, над этой сделкой работают совместно нью-йоркское издательство Forbes Media и немецкий банк Deutsche Bank AG, передает в пятницу Bloomberg со ссылкой на сообщение исполнительного директора. В последние месяцы американские издательства продали целый ряд именитых изданий из-за снижения доходов от публикации рекламы, в области которой печатные журналы вынуждены конкурировать с онлайн-ресурсами.
07.08.2013
Обзор мировых новостей Практически все британские газеты (Реклама в прессе летом) отмечают неожиданные для многих признаки оживления экономики. Люди так привыкли к плохим новостям, пишет Daily Telegraph, для которой эта тема стала главной, что с трудом верят в то, что плохие времена не могут длиться вечно и что депрессия сменяется бумом. Газета не скрывает своей радости по поводу того, что растущие признаки экономической стабилизации и возобновления роста укрепляют шансы на победу консерваторов на всеобщих выборах, которые уже не за горами. Как известно, они должны быть проведены не позднее мая 2015 года, но, как пишет газета, не исключено, что правительство воспользуется благоприятным моментом и распустит нынешний парламент гораздо раньше.
10.04.2013
Победители рейтинга Благодаря результатам исследования аналитического агентства был составлен рейтинг популярных СМИ (реклама клиентов в прессе): первой в списке оказалась газета «Коммерсантъ»; второе место занимает «Известия»; третье место отдали «Ведомости». Напомним, что популярная ныне газета «Коммерсантъ» вышла в свет в 1989 году, и с тех самых времен стала самой популярной информационной газетой в России, а с марта 2010 года в свет вышла одноименная радиостанция. Каждые 10 минут на информационной радиостанции объявляют последние актуальные новости, также у «Коммерсантъ» есть интернет-версия издания и даже специальные приложения для мобильных устройств. Газета «Известия» появилась еще во времена СССР, если быть точнее в 1917 году, независимой она стала в 91 году, выпускается в печатном и электронном виде. «Ведомости» стали функционировать с 1999 года, выпускается она практически ежедневно, если быть точнее 5 дней в неделю за исключением выходных, официальный сайт газеты появился также с 1999 года.
29.01.2013
Упали в рейтинге Реклама в следующем году подорожает в среднем на 10%. По мнению аналитиков Ebiquity, наиболее значительно — на 13-14% — расценки могут вырасти в интернете, наименьший рост — всего на 6% — ожидается в прессе (размещение рекламы в прессе). Большинство из опрошенных компаний — 70% — видят в будущем году потенциал для роста продаж на своих рынках. Консервативно настроены 24%: по их мнению, продажи будут стабильными и останутся на уровне 2012 года. Соответственно, оставшиеся 6% говорят о возможном снижении продаж. Но в вопросе инвестиций в рекламу соотношение получается другим. Большинство — 53% — заявили о намерении сохранить размер своего бюджета на закупки рекламы на уровне 2012 года, 35% планируют его заметно увеличить и 12% — сократить. В прессе реклама подорожает в среднем на 6%, прогнозирует Ebiquity, уточняя, что оценки рекламодателей для этих медиа варьируются от 1% до 10%. Заместитель гендиректора ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст считает, что в газетах рекламные расценки если вырастут, то максимум на 5%. Наиболее высокая медиаинфляция ожидается в интернете.
13.11.2012
Разные мнения Вице-президент по маркетингу «Росгосстрах» рассказал участникам круглого стола «Традиционные СМИ: ситуация на рынке и перспективы развития», почему он предпочитает размещать рекламу в прессе. Помимо федеральных изданий, реклама размещается в более чем 200 региональных изданий. Такой интерес компании к печатной прессе объяснил просто: «Мы работаем с людьми, которые в том числе живут за пределами городов. Областные и районные газеты предоставляют необходимое нам общение, значительно дешевле и эффективнее ТВ». Вице-президент по маркетингу компании «Росгосстрах» рассказал, что очень часто представители рекламных отделов издательских домов значительно меньше верят в будущее прессы, чем он сам. Президент высказал пожелание работникам рекламных отделов печатных изданий: «Не хватает креатива в плане предложения, хотелось бы, чтобы об этом думали не только мы, но и в прессе: предлагали нам интересный формат и т.д. Шагов по направлению к рекламодателю очень мало».
09.11.2012
Осеннее обновление Печатные и электронные СМИ (реклама в СМИ) потеряют порядка 2 млрд руб., лишившись рекламы в прессе алкоголя и сигарет. Пиво и крепкие спиртные напитки исчезнут со страниц изданий с 1 января 2013г. Запрет на рекламу табачных изделий вступит после принятия законопроекта Министерства здравоохранения РФ, который сегодня рассмотрит правительство. Между тем производители сигарет и СМИ, за исключением специализированных, не сильно переживают по этому поводу. В своем видеообращении в поддержку антитабачного законопроекта Минздрава председатель правительства РФ Дмитрий Медведев особое внимание уделил запрету рекламы табачных изделий. "Нужно не только запретить курение в общественных местах и продажу сигарет на каждом углу, но и полностью запретить рекламу табака", - заявил он.
22.08.2012
Международные СМИ «Muslim Magazine» - первый глянцевый журнал о современной жизни мусульман вышел в России по окончании священного месяца Рамадан. Как поясняет заместитель главного редактора журнала, «Muslim Magazine» не представляет какой-либо религиозной или общественной организации. В нем будет рассказываться о жизни людей, верящих в бога: о культуре, развлечениях, моде, исламских традициях, кухне, традициях и образе жизни. Авторы журнала - современные известные мусульмане - блогеры, дизайнеры, журналисты и искусствоведы. В журнале не будет рекламы табачных изделий и алкоголя, недозволенных мусульманам развлечений, также не будет там и изображений обнаженных людей. Плотный номер состоит из 96 страниц и включает в себя, помимо прочего, путеводитель по трем городам - Москве, Лондону и Мекке.
07.08.2012
Лучше не придумаешь! На сегодняшний день рынок насыщен огромным количеством разнообразных товаров и услуг. Реклама стимулирует спрос, помогает потребителю определиться с выбором. Как же продавцу обратить внимание на свой товар? Существует масса способов размещения рекламы – на телевидении, радио, реклама в газетах и реклама в журналах, реклама на автомобилях, рекламные щиты вдоль проезжей части, интернет-реклама и другие. Итак, к примеру, продавец решает поместить рекламу на автомобиле. Это замечательный способ, позволяющий увеличить количество просмотров рекламной информации потребителем. К тому же этот метод не требует огромных материальных вложений, как в случае с теле-рекламой. Реклама на транспорте не только недорога, но и достаточно динамична.
06.06.2012
Новинка Техники Lenovo при поддержке инициативы Ultrabooks Project от Intel, продвигающей легкие, тонкие и быстрые ультрабуки, представляет две новых модели этих устройств — IdeaPad U310 и U410. Новые портативные компьютеры оснащены процессорами Intel Core 3-го поколения и предлагаются в корпусах разных расцветок. Помимо прочих достоинств, они могут похвастать технологией Intel Wireless Display, позволяющей проецировать видео о другие материалы на большой экран. Кроме того, новинки отличают достаточно доступные цены — от $800. Чтобы разрекламировать ультрабуки в среде молодежной аудитории, Lenovo разработал рекламную кампанию под названием Book of Do («Книга действий»), подчеркивающую идею, что невозможного нет.
06.06.2012
Самый красивый гол! Английский футболист Дэвид Бекхэм впервые снимется для обложки женского глянцевого журнала (реклама в журналах)- им станет июльский номер британского Elle. Женский журнал о моде решил снять Бекхэма для обложки июльского номера, приуроченного к началу Олимпийских игр в Лондоне. Главный редактор британского Elle заявила, что они выбрали футболиста для обложки олимпийского номера, поскольку Бекхэм известен как своим стилем, так и спортивными достижениями. "Дэвид Бекхэм - национальный герой, и в его лице мы нашли возможность снять такую обложку со знаменитостью, чтобы внести свой вклад в этот исторический для Великобритании год. Его любят и мужчины, и женщины, да, к тому же, кто не хочет увидеть одного из самых красивых мужчин в мире на обложке журнала?" - добавила она. Несмотря на то, что 36-летний футболист в силу возраста уже не появляется на постоянной основе в матчах сборной Англии и покинул крупные европейские клубы, интерес к нему по-прежнему высок как в Европе, так в Америке.
21.05.2012
Полезно для привлечения клиентов Без использования рекламы не обходится ни одно продвижение товаров или услуг на потребительский рынок. Реклама распространяется по разным каналам. Это всем известная интернет-реклама, наружная реклама, реклама в местах продаж, ну и, конечно же, самый эффективный способ продвижения товаров и услуг – это реклама в прессе, эффективная реклама в журналах. В общем понимании реклама – это оплаченное, не рассчитанное на конкретное лицо сообщение, переданное различными способами. Его целью является стимулирование потребителя для покупки товара или использования услуги. Она рассчитана на конкретную целевую аудиторию, которая заметит или услышит рекламное сообщение. Говоря о рекламе в СМИ, стоит сказать, что это не самый дешевый способ продвижения продукции, но не смотря на большие затраты – это самый эффективный, действенный инструмент маркетинга.
10.05.2012
Худым тут не место? Журнал Vogue - одно из самых влиятельных изданий в мире моды - отказался от работы со слишком юными и слишком худыми моделями, а также размещать с ними рекламу в журнале. Свои подписи под соответствующим соглашением, сообщает Associated Press в четверг, 3 мая, поставили все 19 главных редакторов журналов Vogue, выходящих в разных странах мира. Главные редакторы Vogue, объявил издательский дом Conde Nast International, выпускающий журнал (реклама в газетах), согласились не работать "с моделями моложе 16 лет, а также с теми, у кого есть признаки нарушения пищевого поведения". В рамках новой редакционной политики, на кастингах у моделей будут просить предъявить удостоверения личности, подтверждающие возраст. Vogue также намерен способствовать "созданию здоровых условий для работы" во время съемок и дефиле, включая обеспечение моделей питанием.
13.04.2012
Кто прав в спорах Сегодня многие девушки делают выбор в пользу карьеры. Планируя уже по достижении 30 лет задуматься о потомстве. К сожалению, некоторые настолько увлекаются, что вспоминают о наследниках уже ближе к 40 годам, говорят многие газеты ( реклама в газетах) . Большинство современных женщин просто не осознают последствия позднего материнства, считает доктор, один из профессоров отделения акушерства и гинекологии медицинской школы, пишет один популярный "Женский журнал "( реклама в журналах). «У женщин складывается неправильное представление о собственной фертильности, — отмечает ученый. — Многие даже не думают о том, что именно следует предпринять женщине, решившей стать мамой после 40 лет».