ИД "Газета Метро" выпустил новый еженедельник "Метро Life"
Издательский Дом "Газета Метро" выпустил новую еженедельную газету "Метро Life". Теперь недельный цикл газеты "Метро" получит логичное завершение в виде "Метро Life" - еженедельника с досугово-развлекательным контентом.
Газета накануне выходных поможет жителям мегаполиса сориентироваться в многообразии досугово-развлекательных программ и мероприятий, запланированных на выходные. В еженедельнике "Метро Life" читатели найдут развернутую информацию об организации и проведении свободного времени, разнообразную досуговую информацию, много потребительски полезных тем в разделах "Покупки / Стиль", "Красота, здоровье, фитнес" и подробную телевизионную программу с развернутыми анонсами.
Еженедельник "Метро Life" адресован активным москвичам в возрасте от 20 до 40 лет. Газета будет выходить по четвергам тиражом 600 000 экземпляров в форме таблоида.
За последние годы популярность бесплатной утренней информационной газеты "Метро" выросла, москвичи смогли убедиться в том, что бесплатная газета может быть не хуже и даже лучше многих аналогичных платных изданий. Удобная в приобретении, интересная в подаче новостей газета смогла стать постоянным источником информации для миллионов москвичей. Рейтинги "Метро" выросли, и среди читателей увеличилось количество молодых и активных москвичей среднего класса. Дополнительный выход «Метро» в виде еженедельника «Метро Life» обеспечит москвичей востребованной информацией досугово-развлекательного характера и значительно расширит круг постоянных читателей среди молодых и потребительски активных москвичей.