Москва, 19 апреля – В России выпущен и поступил в продажу поступил первый номер русской версии всемирно известного американского музыкального журнала Billboard. В России Billboard издает ИД С-Media по лицензии американской компании Nielsen. Наша версия на 50% состоит из музыкально-критических статей, а на остальные 50% - из аналитических материалов о музыкальном бизнесе. Кроме того, в журнале будут публиковаться авторские фото-сессии, новости музыкальной индустрии, обзоры новых релизов и концертов, интервью с артистами, и неотъемлемый раздел Billboard - чарты (таблиц популярности музыкантов).
Целевая аудитория журнала – мужчины от 22 до 40 лет с ежемесячным достатком от $700, активно интересующиеся музыкой и околомузыкальным культурным пространством. Это музыканты и просто любители музыки, люди творческих профессий, а также бизнесмены и менеджеры. Тираж журнала – 25 тыс экземпляров. Периодичность – ежемесячно. Журнал Billboard издается в США с 1894 года. В 1940 году в нем был опубликован первый чарт популярной музыки. ИД C-Media помимо Billboard издает журналы IVAN, «Настроение», «Папарацци» и «Неон».