Москва, 25 апреля - Служба маркетинга группы глянцевых изданий ИД "Абак-Пресс" подвела итоги мониторинга рынка глянцевой региональной прессы за 2006 год. Лидерами по рекламным доходам глянца продолжают оставаться Санкт-Петербург и Екатеринбург. Лидерами по приросту бюджета в глянце являются Волгоград, Уфа, Краснодар, Тюмень и Нижний Новгород, где, по отношению к 2005 году, бюджет вырос практически вдвое, сообщается в пресс-релизе издательства. В Перми, Ростове-на-Дону и Самаре рекламный бюджет, собираемый глянцевыми изданиями города, по сравнению с 2005 годом вырос примерно в 1,5 раза. При этом рекламные бюджеты Воронежа и Челябинска, по сравнению с 2005 годом, практически не изменились. В среднем прирост ежемесячного рекламного бюджета одного глянцевого журнала по всем городам в 2006 году, по сравнению с 2005 годом, составил 16%.В качестве причин «бума глянца», наблюдавшегося в большинстве городов, служба маркетинга выделила четыре основные фактора. Во-первых, подъем экономики в регионах вызвал увеличение количества клиентов на рынке. Во-вторых, заметно выросли бюджеты, выделяемые на рекламу. В-третьих, на активизацию рекламного рынка повлияло появление новых глянцевых изданий. И, в-четвертых, изменились способы распределения этих бюджетов. Если раньше в регионах предпочитали размещать рекламу на телевидении, и на щитах и перетяжках, то теперь все активнее используют комбинированные схемы «наружная реклама + ТВ + глянцевый журнал».В 2006 году наибольшие рекламные доходы собрали сегменты "Одежда", "Развлечения", "Транспорт и сопутствующие услуги", "Мебель и предметы интерьера", "Строительство и ремонт". Наибольший абсолютный прирост в 2006 году, по сравнению с 2005 годом, в большинстве рассматриваемых городов показали такие сегменты, как "Одежда", "Транспорт и сопутствующие товары" и "Развлечения". По темпам прироста картина не столь однозначна. Чаще всего среди лидеров по данному показателю встречаются сегменты "Компьютеры и оргтехника" и "Безалкогольные напитки и пиво".Группа глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС» на постоянной основе проводит мониторинг региональной глянцевой прессы по 16-ти крупнейшим городам России с 2005 года. В него включены все глянцевые издания городов. Исключением является Санкт-Петербург, в котором из порядка 200 журналов в мониторинг попадает только 23. Общее количество изданий, которые включены в это исследование - 380 наименований (на конец 2006 года) . Источником первичной информации являются сами журналы. Все журналы обрабатываются по единой методике. Анализируются все размещенные материалы. Все расчетные данные, имеющие в своей основе стоимость рекламной полосы в журналах, строятся исходя из стоимости рекламы по прайс-листу. Скидки и налоги при этом не учитываются Реклама в глянцевых журналах>>