Вышел в свет майский номер журнала «Маркетинг Менеджмент» за 2007 годЧто нужно знать, создавая имя для своей компании или товара? Как продвигать топ-менеджера по четырем «Р»? Почему компании проваливают CRM-проекты? Как могут помочь бизнесу готовые маркетинговые отчеты? Ответы на эти и другие вопросы в новом номере журнала «Маркетинг Менеджмент».
Читайте в новом выпуске:
Компания номера «Ронова Клининг». Как сделать бизнес столь серьезного масштаба в сфере услуг? Читайте в статье «Индустрия чистоты».
Тема: Нейминг. • О секретах выбора имени, которое продает, статья Анны Семеновой, директора брендингового агентства BrandActive. • Гуру маркетинга - Элл Райс и Джек Траут - разбирают несколько наиболее распространенных ошибок при выборе названия. • Набор кейсов по созданию названий для самых разных брендов: от клиники стволовой медицины до растворимого кофе. • Как выбиралось новое имя на текстильном рынке, и к каким результатам это привело.
Тема: Маркетинговые исследования • 5 правил проведения маркетинговых исследований от Севиль Гасановой, руководителя проектов компании Idea Group • «Качество или количество?» – различия качественных и количественных исследований • Каковы границы и правила эффективного применения проективных техник, как с их помощью найти уникальные решения для маркетинга ваших товаров и услуг. • Как ведется работа в блогах и на Интернет-форумах и какое отражение находят полученные данные в построении бренда. • Готовые маркетинговые исследования: за и против
Тема: Кобрендинг • Банковский кобрендинг как программа лояльности. Преимущества кобрендинга и правила проведения кобрендинговых программ на примере банковского сектора • Кейс о ходе и результатах кобрендингового проекта «Русь-Банка» и компании «Сахаювелир». • Первая кобрендинговая банковская карта для женщин Alfa−Bank−Cosmopolitan−Visa. Какие задачи и цели поставили перед собой ее создатели и промежуточные итоги.
Также в номере:
Первые номинанты антипремии «Золотой индюк», рейтинг лучших бизнес-тренеров по тайм-менеджменту и личной эффективности, обзоры лучших книг о маркетинге и менеджменте, практические кейсы и расписание главных деловых событий на ближайший месяц.