В зоне пристального внимания КД - креативные отделы в рекламных агентстваx
Москва, 29 мая – Вышел второй номер b-2-b глянцевого журнала
"Креативный директор", который исследует работу креативных отделов в РА: штатное расписание, должностные обязанности сотрудников, взаимосвязи с другими отделами, личные и творческие качества. Стандартная схема работы этих отделов в агентствах по всему миру – креативные пары, состоящие из артдиректора и копирайтера. В материалах главной темы от ведущих мировых агентств (Leo Burnett Moscow, Grey Worldwide, BBDO) раскрываются основные вопросы: как построить взаимоотношения двух людей, работающих на общий результат; руководствуясь какими критериями креативный директор подбирает пары; распределение обязанностей и ответственности внутри пар; каково участие групхэда и креативного директора в работе; что это такое, собственно, быть креативным директором в сетевом рекламном агентстве мирового уровня.Далее о дизайн-продукции, формирующей имидж компании. В номере представлено два взгляда на эту проблему: со стороны исполнителя (студия Letterhead для «Огрэсбанка») и со стороны клиента (Банк «Развитие — Столица»). Case-study - в первом случае и подробные инструкции, готовые к применению, - во втором.Как известно, основной вопрос любого бизнеса — прибыль, а с ней и ценообразование. Стоимость услуг на творческие разработки и дизайн, размышления на тему цены креатива в регионах рассматриваются на примере Сибири. И конечно, трудные клиенты, разбегающиеся кадры, перспективы работы.В этом же выпуске вы найдете материал об управлении несколькими дизайн-студиями для разработки нового бренда на рынке. В качестве показательного примера — нидерландская компания PANalitical, которая решила не брать на себя эту нелегкую задачу, и наняла третью компанию для управления всем процессом. В результате был разработан язык бренда для внутреннего и внешнего пользования, а компания с успехом вышла на рынок.Тема стратегий развития продолжается в тексте от ведущего брендингового агентства Depot WPF. В материале описан опыт построения внутренних и внешних коммуникаций во имя большой Цели — стать лидером рынка. Кстати, немаловажную роль в этом процессе играет корпоративная культура. Почти сказочные истории мотивации креативных сотрудников от компании Optima (США). И, наконец, две статьи почти научного порядка. Психолог и юрист — о формировании креативной личности и защите авторских прав. Как создать, а затем охранять объект творчества.Главной темой третьего номера КД станет работа творческого человека с фотоаппаратом в руках.