Издательский дом «Секрет фирмы» встретил первый осенний месяц, когда после массовых отпусков начинает возрождаться деловая активность, массовой рекламными кампаниями трех своих изданий, и самое главное – кардинальным обновлением своего «флагманского» проекта. Как и обещал в начале этого года главный редактор еженедельника «Секрет фирмы» Юрий Кацман, этот журнал обновил дизайн и усовершенствовал внутреннюю структуру и рубрикацию. Теперь в издании четыре больших раздела – «Дневник наблюдений», «Частная практика», «Лаборатория», «Специальное обозрение». При этом жесткая рубрикация использована только в первом – новостном – разделе. Структура других стала более мобильной, что позволит, как заявляют в редакции, точнее расставлять акценты и «чередовать ритм», публикуя разные по жанру и объему статьи.
Некоторые изменения претерпит и содержание журнала. «“Секрет фирмы” весьма успешно работает в нише аналитики о технологиях современного бизнеса. Эту нишу мы, безусловно, будем разрабатывать и дальше, – говорит Кацман. – Однако и переусердствовать здесь, на мой взгляд, нельзя, иначе журнал будет напоминать учебник - хороший, актуальный, интересный, но все равно учебник. Чтобы не допустить этого, необходимо больше внимания уделять “секретам” конкретных фирм – интересным и актуальным историям из жизни российских компаний, их владельцев и руководителей, их прорывам и неудачам, причинам принятия ими тех или иных управленческих решений и т.д. Такого рода сюжетов теперь будет больше». Что же касается остальных проектов ИД «Секрет фирмы», то начало осеннего сезона ознаменуется для них массивной рекламной компанией. В рамках кампании общероссийского еженедельного журнала «Все ясно» в Москве размещены щиты 3х6 м и брандмауэр (Тверская ул., 28). Слоган кампании необычен и довольно дерзок: «Каждый третий покупатель нашего журнала категорически отказывается читать его в дальнейшем. Остальные не перестают удивляться». В кампании городского еженедельника «Имеешь право» также используются щиты 3х6 м в Москве.
Кроме того, в поддержку рекламной кампании «Имеешь право» проводит акцию «Удостоверение читателя журнала». В журнале публикуется купон, заполнив который желающие могут получить удостоверение постоянного читателя. Удостоверение гарантирует особое внимание редакции к проблемам, с которыми читатели сталкиваются как жители большого мегаполиса, и дает возможность иметь при себе необходимые телефоны городских служб и организаций, которые могут пригодиться каждому жителю города. Опустить заполненные купоны горожане могут в специальные ящики с фирменной символикой акции, установленные в точках продаж прессы. В общей сложности около 300 ящиков размещены в сетях продажи периодических изданий: HDS, «МН-Пресс», «Метрополитеновец», «Вечерняя Москва», «Желдорпресс», «Логос» и магазинах «Перекресток». Рекламная кампания ежедневной деловой газеты «Бизнес» включает серию постеров на щитах 3х6 м, суперсайте 15х5 и брандмауэре (Садовая-Кудринская ул., 11). Слоган: «Москва занята бизнесом». Идеи всех кампаний принадлежат издательскому дому.