Еще одна обложка глянцевого журнала, еще одна практически обнаженная знаменитость на этот раз Мэрайя Кэри, очарование которой трудно не признать. Происходящее начинает напоминать новый, неожиданным образом сформировавшийся тренд: одна за другой знаменитости раздеваются для глянцевых изданий и рекламных кампаний: Клаудиа Шиффер, Ева Мендез для журнала Jane, буквально неделю назад – Хайди Клум в рекламной кампании бренда Jordache. Стоит признать, что у Мэрайи Кэри обнажаться для журнала получается весьма и весьма неплохо – не смотря на то, что она целомудренно прикрывается ажурной тканью, подозрительно похожей на занавеску. Недаром журнал Interview называет ее «величайшей дивой мира». Впрочем, в этом с Interview солидарны и другие: к примеру, совсем недавно интернет-сайт TMZ.com включил певицу в свой список самых шикарных бюстов звёзд. А вот в списке стилиста Ричарда Блэквелла, опубликованном в январе этого года, Мэрайя Кэри попала в список самых безвкусно одетых женщин.