Новый журнал издательства "За рулем" поступит в продажу с 1 сентября. В автомобильной линейке журналов
ИД "За Рулем" появилось новое издание — ежемесячный мужской журнал Trend. С 1 сентября новое издание появится в продаже. Сеть распространения включает в себя "Седьмой континент", "Азбуку вкуса", "Калинку Стокманн", "Глобус Гурмэ", заправки BP и аэропорты. Стартовый тираж планируется на уровне 45.000 экземпляров. Основные дистрибьюторы прессы: "ЦДП", "Пресс-Поинт", "Э-медиа", "Р-медиа". 25% от тиража будет распространятся адресно по VIP-рассылке, в частности посредством курьерской службы "Царская почта", которая включает в себя распространение по общественным местам Рублевки, Новой риги и Дмитровки, а также по закрытым поселкам "до дома". Помимо этого журнал будет распространяться в сети кофеен "Кофемания". 5-звездочных отелях, гольф- и яхт-клубы Москвы. С сентября начнется рекламная кампания журнала Trend, которая включает двухнедельное размещение на радиостанции "Серебряный дождь", включая спонсорство "Однажды на дожде" и утренних выпусков "Пробок", помимо этого будут задействованы ТВ-скрины в центре Москвы, а также будет проведен комплекс btl-акций. В апреле 2007 вышел пилотный номер журнала
, который был протестирован на фокус-группах, а также представлен целевой аудитории на таких мероприятиях как День рождение радиостанции "Серебряный дождь", на международном гольф-турнире Russian Open 2007. Часть тиража была распространена на авиалиниях S7 (элитные курортные направления), в гольф-клубе Le Meridian Country Club, в яхт-клубе "Водник", в ресторанах и фитнес клубах Рублевки. Журнал рассчитан на обеспеченную мужскую аудиторию с ежемесячным доходом от 3000 долларов в месяц. "Trend открывает принципиально новое направление для ИД "За Рулем" — выход на рынок глянцевых изданий. Уникальность концепции нового проекта заключается в синтезе двух типов журналов — глянцевых автомобильных и мужских. Trend рассматривает автомобиль только как феномен современной цивилизации и предоставляет читателю широченный кругозор — от представления новых моделей до рассказов о классике высокой автомобильной моды, от эксклюзивных интервью с известными личностями из дизайн-индустрии до подробностей будущих премьер, от путешествий по экзотическим маршрутам до вылазок в самые мистические места на планете. А также все то, что движется, стоит или просто украшает — то, без чего уже не представить жизнь современного мужчины. Все это можно выразить одним словом — "тенденции". Trend — это то, что будет завтра" — комментируют в пресс-службе издательства выход нового журнала в свет.