Журнал Фокус обогнал ближайших конкурентов в деловом сегменте
По данным исследования TNS Ukraine рынка деловых печатных СМИ во втором полугодии 2007 года (PMI Ukraine 2007/2) журнал новостей «Фокус» обогнал ближайших конкурентов по показателю аудитории одного номера и занял вторую позицию среди еженедельных деловых изданий по полугодовой аудитории. В 8-ми крупнейших городах Украины полугодовая аудитория «Фокуса» составила 158 610 человек. По сравнению с первым полугодием 2007 года «Фокус» продвинулся вверх по рейтингу на 4 позиции. Об этом информагентству Cxid.info сообщили в пресс-службе Издательского дома группы компаний «Украинский Медиа Холдинг». Один номер журнала «Фокус» в 8-ми крупнейших городах Украины читает 52 540 человек. Журнал продемонстрировал самую высокую динамику роста среди всех еженедельных деловых изданий Украины. По мнению специалистов Издательского дома «УМХ», в 2008 году «Фокус» станет самой привлекательной площадкой для рекламодателя, привыкшего размещаться в деловой прессе.