Разработана рекламная кампания для журнала «Индустрия рекламы»
Разработан креатив для новой рекламной кампании журнала «Индустрия рекламы». Как сообщает пресс-служба журнала, рекламная кампания состоит из двух частей — продуктовой и имиджевой. Напомним, что в настоящее время идет процесс ребрендинга, в результате которого журнал «Индустрия рекламы» станет более жестко структурированным, изменится макет, увеличится объем и будет качественнее продакшен. Цель продуктовой рекламы — сообщить о контентных изменениях в журнале. Размещение полосных макетов в профильной прессе пройдет осенью этого года под слоганом: «Мы за то чтобы у российской рекламы появилось лицо».
Анимационный ролик «Божественный мир» рассказывает о трех составляющих успешной рекламы, в соответствии с которыми составлен новый рубрикатор: стратегии, креативе и медиа. Илья Оленев: «Все процессы в рекламной индустрии существуют в глубокой взаимосвязи друг с другом. Тому, кто хочет познать рекламную индустрию целиком, достаточно читать новый журнал — он даст любому человеку представление о рекламной индустрии как об обязательной совокупности трех вещей: стратегии, креатива и медиа». Ролик «Божественный мир» будет эфириться на каналах ТНТ и РБК-ТВ в октябре 2005 г. Второй этап кампании — имиджевая реклама журнала, которая стартует в середине октября.