На следующей неделе выйдет первый номер журнала
"Русский пионер", редакцию которого возглавляет Андрей Колесников, специальный корреспондент газеты "Коммерсантъ", прославившийся книгами "Я Путина видел", "Меня Путин видел". "В "Русском пионере" не будет Андрея Малахова и Ксении Собчак, а также других раскрученных донельзя персонажей, которые у нормального человека вызывают улыбку, а у ненормального – агрессию", - рассказал о новом проекте его руководитель Геннадий Швец, по совместительству руководитель пресс-службы Олимпийского комитета России. Впрочем, и Андрей Колесников также будет совмещать две должности, сохраняя за собой обязанности кремлевского корреспондента "Коммерсанта".
Аудиторию "Русского пионера" Геннадий определил как читателей с показателями IQ "выше среднего" - одним словом, интеллектуальная элита, но при этом состоятельная. Распространять издание планируют поначалу бесплатно в элитных кафе и ресторанах. "Инвесторы считают, что первое время рассматривать журнал как коммерческий проект не имеет смысла, - отмечает Геннадий Швец. - Поначалу хотим посмотреть, как отреагирует ближний круг читателей. Нельзя говорить, что с пол-оборота "Русский пионер" станет изданием, за которым будет бегать вся Москва". Тираж журнала пока корректируется, исходя из того, насколько хорошо будет расходиться первый номер.
Авторами статей в новом издании выступят как сам Андрей Колесников, так и другие люди с громкими именами в мире бизнеса, спорта, политики, которые напишут о том, что им близко. По мнению редакции, эти люди являются пионерами в своих сферах деятельности, отсюда и название журнала. Например, в первом номере выйдет материал футбольного тренера Олега Блохина - разумеется, про футбол.
Как стало известно adworker`у, инвестором проекта выступила компания "В.И.П.- Интернешнл", она же учредитель журнала
. Правда, количество затраченных на издание денег пока называют уклончиво - "несколько сот тысяч долларов". "В.И.П.- Интернешнл", 51% которой принадлежит Минимуществу, а 49 – бизнесмену Ярославу Мельнику, занимается обслуживанием авиапассажиров в vip-залах "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2".
По данным Геннадия Швеца, "Русскому пионеру" удалось продать 10 полос рекламы (общее количество полос – 150) в первый номер. Руководитель проекта, отказавшись назвать бренды рекламодателей, сказал только, что все они из сегмента luxury. Геннадий Швец уверен, что издание ждет успех - благодаря главному редактору и всей команде, которую он сравнил по профессиональным качествам "если не с "Челси", то уж точно с "Зенитом".