Весенняя рекламная кампания в поддержку номера «Самая», знаменующая трехлетие журнала, начнется 13 февраля. На свое трехлетие журнал дарит читателю фильм на DVD и предлагает стать участником издательского процесса. Как сообщила МедиаАтласу дирекция по связям с общественностью ИД «Эдипресс-Конлига», рекламная кампания включает в себя ротацию роликов на ТНТ-Москва и ТНТ-регионы с вещанием на 12 основных городов-миллионников, размещение аудиоролика на радиостанции Хит ФМ с 13 по 29 февраля по Москве и федеральной сети, размещение стикеров в метро Москвы и Санкт-Петербурга, рекламу на транспорте (в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Н. Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону), интернет-размещение, размещение баннеров и видеороликов в фойе шести кинотеатров сети «Люксор» в Москве. Свой день рождения журнал отмечает подарком читателю — вложением DVD диска с фильмом «Роковая красотка», в главной роли Одри Тоту. Слоган широкомасштабной рекламной кампании «Оставайся собой! Будь Самой-Самой!» Рекламная кампания включает в себя: Кросс-промо: во всех (более 40) журналах издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».