Недавно были объявлены результаты SND-29 (World’s Best-Designed Newspaper) - всемирного конкурса лучшего газетного
дизайна, который проводится всемирным обществом газетного дизайна (Society for News Design). Среди победителей - российская "Акция". Ежегодный конкурс в этом году был проведен в четырех номинациях: устойчивость, информативность, неожиданность и смелость.
Итак, победители: В номинации "Устойчивость" (consistency): победитель — британская газета The Guardian.
Газета The Guardian второй раз выигрывает на SND. Это говорит о ее устойчивости: "Модель совершенства и постоянства", - делятся своими впечатлениями жюри конкурса.
В номинации "Информативность" (intelligence) — немецкая газета Frankfurter Allgemeine.
"Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung среди других номинантов – сама элегантная газета планеты! - рассказывает жюри SND, - Статьи, графика, иллюстрации и фотографии – каждый аспект красиво и четко систематизирован, и при этом все полосы смотрятся достойно".
В номинации "Неожиданность" (surprise) — испанская газета Expresso.
"Нам понравился большой портрет в недельном выпуске Expresso (Лисбон). Два аналитика - Джордж Перейра (Jorgé Pacheco Pereira) и Антонио Баррето (António Barreto) - обсуждают в саду отеля, что ожидает Португалию в 2008 году. Фотокорреспондентам Expresso удалось сделать читателей участниками их личной беседы", - делятся своими впечатлениями жюри SND.
В номинации "Смелость" (courage) - российская газета "Акция".
Жюри конкурса оценило "оригинальный" дизайн газеты "Акция": "Акция показалась нам чудесным самородком, еще не обработанным алмазом, который, однако, уже блестит интересными идеями и настоящей страстью. Дизайн буйный, но газета при этом хорошо скомпанована. Это как струя свежего воздуха".
Газета
"Акция" уже завоевывала награды на всемирном конкурсе газетного дизайна: по итогам 2005 и 2006 годов издание получило четыре награды Award of Excellence (знак отличия) за отдельные полосы.
Всего на конкурс было подано 14 818 работ из 373 газет со всего мира.