Компания R.J. Reynolds приняла решение об отказе от рекламы сигарет принадлежащих ей брендов в печатных СМИ, по крайней мере, в наступающем году. В первую очередь, это связано с достаточным количеством критических замечаний, которые выпали на долю компании за последнее время после серии рекламных публикаций. Самыми масштабными из них стали высказывания организации Campaign for Tobacco-Free Kids по поводу упаковки и стратегии продвижения для Camel No. 9, дизайн пачки которых "похож на упаковку парфюма и может оказаться слишком привлекательным для молодых женщин и подростков".
Печатная реклама Camel No. 9 в июле собрала массу "откликов" в виде писем американских конгрессменов редакциям журналов Vogue, Cosmopolitan и других изданий, где высказывались требования отказаться от рекламных публикаций.
Теперь компания R.J. Reynolds решила вопрос по-своему. "Мы считаем, что вокруг рекламы табачных изделий в прессе должно быть меньше дискуссий. И их действительно будет меньше, так как мы отказываемся от печатной рекламы", - говорит Ян Смит, представитель R.J. Reynolds по связям с общественностью.
Часть рекламного бюджета, которая ранее приходилась на печатные СМИ, будет перераспределена в сторону других коммуникаций.