Агентство DDB Paris разработало первый ролик для первого французского журнала GQ, повествующий об идеальном мужчине. Двухминутный ролик DDB Paris посвящен событию, которого давно и ждут, и которое должно было произойти очень давно, а именно - выходу журнала GQ France. Событие едва не было испорчено ужасной обложкой первого номера, невовремя попавшей в сеть. Однако в самый ответственный момент появился ролик DDB, и об усатом Винсенте Касселе тут же забыли. Съемки для DDB осуществляла компания Les Minis Vegas (Minivegas) - безусловно, одна из самых скандальных и творческих команд на рынке, известная своими работами для Nissan, BBC, Live 8 и т.д.
Снятая в лучших традициях Вуди Алена, работа не может не радовать ценителей креативных подходов, и в то же время она прекрасно работает на достижение своих целей. Мужественный, успешный, сексуальный, с чувством юмора, харизматичный, немного косящий под Де Ниро… Длинный список Gentlemen Quarterly качеств иллюстрируется действительно оригинальным визуальным рядом, продуманным до мелочей. Начавшийся с утренней пробежки героя, ролик заканчивается карнавалом, буйством красок и эмоций. Ну и конечно же, хороший саундтрек – неотъемлемая часть жизни любого мужчины - Billy Idol "Eyes without a face" идеально оттеняет настроение ролика.
Ролик: Ideal Man Хронометраж: 1'50" Слоган: The ideal man doesn't exist. His magazine, maybe Бренд: GQ
Агентство: DDB, Paris Продакшен: La Pac, Paris Креативные директора: Alexandre Hervé, Sylvain Thirache Копирайтер: Fabien Teichner Арт-директор: Faustin Claverie Режиссер: Les Minis Vegas (Minivegas) Музыка: Billy Idol "Eyes without a face" Саунд продакшен: THE