Ноябрьский номер журнала
Madame Figaro выходит с подарком для читательниц — специальным приложением, посвященным детям. Приложение дает ответы на вопросы, которые могут волновать современных, активных и модных родителей: последние тенденции детской моды, детские парикмахерские, SPA и фитнес, самые интересные развлечения, советы по психологии, путешествия с детьми. Приложение содержит 54 полосы.
Выход номера поддерживается рекламной кампанией на радио и телевидении и специальной программой поддержки в местах продаж журнала. В рекламной кампании задействованны радиостанция «Мегаполис» и телеканал Fashion TV (3-минутный ролик). Программа поддержки включает в себя приоритетную выкладку ноябрьского номера в крупнейших сетях распространения, таких как «Стокманн», «Алые паруса», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Мосмарт», «Ашан», «Рамстор», Billa, Spar. Журнал распространяется также в салонах бизнес-класса авиакомпаний Air France и SAS, а также в первом классе и бизнес-залах компании «Трансаэро».
Madame Figaro (Мадам Фигаро) — ежемесячный журнал
для активных женщин большого города. Для тех, кому органична столичная скорость событий и интересны открытия в области моды, красоты, культурной жизни. Тенденции сезона, путешествия по миру, изысканный дизайн и общение со звездами — вот что предлагает Madame Figaro читательницам, доверяющим не только модным журналам, но и самим себе. Это гид по качественной жизни для стремящихся к самореализации и рассчитывающих на индивидуальный подход. Madame Figaro не диктует условия существования в модном пространстве, а предлагает женщинам живой и свежий взгляд на глянцевый мир, в котором каждая будет чувствовать себя хозяйкой. Французская версия журнала существует более 20 лет. Теперь европейский подход к свободному стилю жизни открыт для читательниц в России.