Тезис: «что реклама – двигатель прогресса» известен не только сотрудникам рекламных компаний и отделов реализации готовой продукции, но и потребителям. Кто сегодня составляет «потребительские ряды». Маркетологи всего мира относят к данной категории всех без исключения, начиная с 18-летнего возраста (возраста совершеннолетия). Как сделать так, чтобы именно вашу продукцию покупали в магазине, наряду с предложениями других производителей? Оказывается, не так и сложно. Необходимо ненавязчиво привести потребителя/покупателя к решению, что именно ваша продукция/марка/бренд самые лучшие, качественные и полезные для него. Наружная реклама. С данным видом рекламы мы сталкиваемся постоянно, то есть стоя в пробках на светофорах, проезжая в автобусах или автомобилях по улицам города и так далее. У обычного человека включается ориентировочный рефлекс. Так почему бы потенциальному потребителю не начать ориентироваться по придорожным щитам или перетяжкам, где изображена ваша продукция. Такую рекламу нельзя «выключить» или «переключить» она просто есть, но каждый раз взгляд на неё оставляет отпечаток в подсознании, который и становиться определяющим в выборе товара или услуги. Реклама в метро. Метро является показателем крупного и развитого города, но это также и наиболее используемый вид транспорта, который действует 20-23 часа в сутки. Именно в метро проходит максимальное количество людей, которые смотрят по сторонам, ни чуть не меньшем чем на улице. Все чаще применяется новый термин метрореклама, что представлено стикерами в вагонах, эскалаторными щитами или постерами на путевых стенах. Реклама в прессе. Это вообще всегда на гребне моды и популярности. Чем дороже и популярнее издание, где вы размещаете свою рекламу, тем больший эффект она принесет. Реклама в прессе – это постоянная
борьба за популярность и своего читателя, а значит и постоянно меняющийся круг читателей, а значит и ваших будущих клиентов. Реклама на радио. Этот вид рекламы просто уникален. Ведь диктору, а точнее автору, создавшему текст, не спрятаться за красивым постером или роликом. Именно здесь необходимо использовать красоту слов, ценность интонации и правильность расстановки пауз. Здесь идет общение один на один, но со многими радиослушателями сразу. Медийная реклама. Или баннерная реклама. Может быть узконаправленной или рассчитанной на широкий круг пользователей, иметь стандартные размеры или креативные (необычные) способы размещения. Эффективности можно добиться и с помощью обычной рекламы, но сделать ее нужно доступной, понятной и «своей», то есть отвечающей максимальному числу запросов обычного человека. Для этого следует доверить ее производство специалистам, которые не только отлично с этим справятся, учтут все ваши пожелания, но и используют довольно широкий спектр «материалов» и инструментов. Основной принцип нашей работы - предложить клиенту именно те услуги и решения, которые будут способствовать процветанию его бизнеса.