По итогам последней волны медиа-измерений (NRS 2005/4) аудитория номера журнала MAXIM в Москве достигла 345 тыс. человек. В результате, MAXIM занял первое место по аудитории на московском рынке мужских глянцевых изданий. Для удовлетворения возросшего спроса со стороны читателей, с начала 2006 г. тираж журнала увеличится на 45 000 – до 215 000 экземпляров. MAXIM – самый динамично развивающийся мужской журнал в России. За последние два года его постоянная аудитория по России выросла в 2,5 раза - до 732 000 читателей. А в 2005 году Ассоциация распространителей печатной продукции признала MAXIM «лидером продаж» в тематической группе «мужские издания». Всего за три с половиной года своего существования MAXIM прочно обосновался на вершине «мужского» рейтинга, обойдя конкурентов по всем ключевым показателям. При этом, ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS), издающий журнал MAXIM в России, не собирается останавливаться на достигнутом. «Мы все время придумываем что-то новое, отчего и тиражи, и аудитория растут из года в год. Секрет успеха -- в подаче информации, в том числе и рекламной. Мы не жалеем творческих усилий. По уровню текстов и креатива у нас просто нет конкурентов», - утверждает редакционный Директор журнала MAXIM Илья Безуглый. Журнал MAXIM основан в Великобритании в 1995 году. Cегодня издается в 37 странах мира для 16 миллионов читателей и занимает лидирующее положение в мире по динамике развития среди изданий для мужчин. С момента выхода журнала в свет, его мировой тираж увеличился в десятки раз, превысив 4 млн. экземпляров в месяц. MAXIM удостаивался титулов «Журнал года США», «Самый быстрорастущий журнал в США», «Лидер по числу подписчиков в Великобритании». Во всем мире MAXIM пользуется самым большим авторитетом среди глянцевых изданий для мужчин.
ИД Hachette Filipacchi Shkulev, основанный в 1995г., выпускает в России журналы Elle, Maxim, Psychologies, Marie Claire, Cчастливые Родители, Elle Girl, Elle Decor. Hachette Filipacchi Shkulev -- совместное предприятие, входящее в состав Hachette Filipacchi Medias, крупнейшего международного издательского холдинга. Hachette Filipacchi Medias издает 262 издания в 39 странах мира, общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. Совокупный доход компании за 2004г. составил 2,2 миллиарда Евро.