Концепция «Кочегары» разработанная популярном агентством, по мнению создателей, позволяет передать философию настоящего брутального мужского клуба и ретранслировать образы сильных духом, волевых и мужественных людей на целевую аудиторию продукта. У каждой профессии есть атрибуты, которые с ней неразрывно связаны. Для «Кочегаров» это сила, борьба со стихией огня, работа с дровами и углем. Сейчас эта профессия настолько редкая, что из реальной превратилась в символичную, иносказательную, почти мифологическую. Именно этот «миф» и стал основой рекламной коммуникации. Общее настроение коммуникации: брутальный стеб и псевдо-героический пафос, с основным посылом «Мы – кочегары. Мы жжём дрова. Мы не бухаем – мы кочегарим!» Агентство разработало креативную платформу, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда «DROVA». В рамках генеральной концепции будут задействована реклама в прессе, интернете и точках продаж. В это время ABSOLUT Vodka выпустит первый музыкальный трек, навеянный коктейлем ABSOLUT Greyhound. Композиция с таким же названием дополняется видеоклипом и электронным приложением, которые позволяют ощутить продукт всеми органами чувств. Greyhound — это популярный коктейль с водкой ABSOLUT и соком грейпфрута. Одноименный трек является частью новой кампании ABSOLUT, включающей в себя инновационную музыку, видео, рекламу на ТВ и размещение рекламы в прессе и приложение Facebook, позволяющее пользователям создавать собственные ремиксы из предоставляемых ABSOLUT композиций.