Вице-президент по маркетингу «Росгосстрах» рассказал участникам круглого стола «Традиционные СМИ: ситуация на рынке и перспективы развития», почему он предпочитает размещать рекламу в прессе
. Помимо федеральных изданий, реклама размещается в более чем 200 региональных изданий. Такой интерес компании к печатной прессе объяснил просто: «Мы работаем с людьми, которые в том числе живут за пределами городов. Областные и районные газеты предоставляют необходимое нам общение, значительно дешевле и эффективнее ТВ». Вице-президент по маркетингу компании «Росгосстрах» рассказал, что очень часто представители рекламных отделов издательских домов значительно меньше верят в будущее прессы, чем он сам. Президент высказал пожелание работникам рекламных отделов печатных изданий: «Не хватает креатива в плане предложения, хотелось бы, чтобы об этом думали не только мы, но и в прессе: предлагали нам интересный формат и т.д. Шагов по направлению к рекламодателю очень мало». В Казани вчера прошла конференция по маркетингу «Стратегия лидерства», собравшая представителей малого и среднего бизнеса для разбора сущности маркетинга и тренда выхода компаний в социальные сети. Маркетинг в социальных сетях на сегодня – это тренд, который развивается и очень вреден, потому что дорогой. Продвижение через традиционную рекламу в СМИ дороже, но эффективнее. Все деньги, потраченные на социальные сети, бесполезны, будет больше смысла, если вы этот бюджет украдете. Собственно, зарплата менеджерам, которые занимаются продвижением в социальных сетях – это просто кража денег. Эффект для компании получается нулевой. Посещение сайтов, лайки – это не те критерии, которые должны обсуждаться. Должны обсуждаться продажи. Интерфейс соцсетей предназначен как раз для таких людей, как я, которые имеют большой круг знакомых со слабыми контактами. Очень легко можно поддерживать слабые связи. При этом со всеми этими людьми я уже был знаком до соцсетей, с некоторыми – 20 лет. Я и без соцсетей все эти 20 лет как-то умудрялся с ними общаться. Реклама в СМИ
и продвижение в соцсетях – это небо и земля. Реклама точечна, а соцсети пока – неизведанное поле. Пробовать работу в соцсетях, тем не менее стоит, это пробный бесплатный канал. С другой стороны, никто не знает, где выстрелит. В бизнесе немало примеров, когда что-то неожиданно срабатывало, хотя ожиданий не было.