Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Для делового человека

Для делового человека Журналы «Эксперт» и «Русский Репортер» увеличили свою читательскую аудиторию в условиях общего спада аудитории деловых и общественно-политических СМИ. Исследовательская группа TNS Россия представила новый рейтинг по величине AIR среди деловых и общественно-политических изданий. Журнал «Русский Репортер» стал информационным партнером 7-го ежегодного World music фестиваля «Дикая мята». На третьем месте со значительным отставанием расположился журнал «Forbes» (+11,5%). У журналов «РБК», «Коммерсант Власть» и «Деньги» выявлена отрицательная динамика, издания потеряли за этот период значительную часть своей московской аудитории (реклама в московской прессе ).  Издания готовы платить миллионы за новость, сплетню или очередной скандал, чтобы повысить свой рейтинг среди читателей. Для знаменитостей продажа официальным изданиям новостей из своей личной жизни - отличный способ «подружиться» с СМИ и отделаться от папарацци. Еще до рождения ребенка, престижные журналы уже ведут торги за право первыми опубликовать эксклюзивные детские фото. То же самое происходит и в случае свадьбы. Каждую неделю папарацци пытаются не упустить самые важные моменты жизни знаменитостей.


Дата публикации: 24/06/2014
Источник


По материалам "telegraf.com.ua "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство