Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Спрос на ПВЗ вырос

Спрос на ПВЗ вырос

Развитие онлайн-торговли стимулирует интерес россиян к приобретению готового бизнеса в виде пунктов выдачи заказов (ПВЗ). За январь-август спрос на них на досках объявлений вырос в шесть раз год к году. Эксперты предупреждают, что в крупных городах конкуренция среди операторов ПВЗ уже высока, а готовый бизнес в этой сфере зачастую продается по завышенной стоимости. По итогам января-августа 2022 года интерес к покупке готового бизнеса в виде ПВЗ в России вырос в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, подсчитали в «Авито». Абсолютные цифры площадка не раскрывает. Руководитель категорий «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование для бизнеса» на «Авито» Илья Дудковский говорит, что спрос растет как на уже работающие ПВЗ, так и на услуги по их открытию «под ключ». В последнем случае покупатель не занимается регистрацией, поиском помещения и его оборудованием, а платит консультантам за готовый бизнес, указывает он.

Среди российских регионов наиболее высокий спрос на покупку ПВЗ зафиксирован в Ростовской области, где показатель год к году вырос более чем в 20 раз. В Крыму интерес увеличился в 19 раз, в Краснодарском крае и Татарстане - в 15 раз, в Ставропольском крае - в десять раз. В Московском регионе интерес к готовым ПВЗ рос в семь раз, а в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - на 210%, уточняют в «Авито». Число объявлений о продаже ПВЗ также растет, но меньшими темпами, чем увеличивается спрос на такой бизнес. По данным «Авито», в январе-августе количество объявлений о продаже ПВЗ на площадке увеличилось в два раза. Средняя стоимость выставленного на продажу ПВЗ - 450 тыс. руб., говорит Илья Дудковский. По словам господина Дудковского, интерес к покупке готовых ПВЗ в основном стимулирует активное развитие онлайн-торговли, а также простота ведения такого бизнеса и прогнозируемость дохода. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, оборот российского рынка e-commerce в первой половине 2022 года вырос на 43% год к году, до 2,3 трлн руб., из которых 2,2 трлн руб. пришлось на внутренний рынок. Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает наиболее выгодной бизнес-модель ПВЗ, которые работают под несколькими брендами.

В Wildberries говорят, что более 90% доставок площадки приходится на ПВЗ. Сеть Wildberries насчитывает около 25 тыс. объектов, из которых 13 тыс.- партнерские. За январь-июль 2022 года оборот партнерских ПВЗ Wildberries в России вырос на 595% год к году, отмечает представитель компании. У «Яндекс Маркета» сеть ПВЗ превышает 8 тыс. точек, а большинство желающих открыть объект обращаются в компанию, так как та помогает с выбором локаций и продвижением, говорит представитель площадки. По словам Михаила Бурмистрова, в крупных городах возможности для открытия новых ПВЗ практически исчерпаны из-за высокой конкуренции, поэтому есть интерес к перепродаже уже работающего бизнеса. Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская отмечает, что готовый бизнес «с рук» зачастую продается по завышенной стоимости и не включает стартовую поддержку, которая есть при покупке франшизы. Зато покупка работающей точки позволяет сразу оценить охват и будущий оборот, добавляет она. В «Авито» прогнозируют, что дальнейший рост онлайн-продаж сохранит интерес к бизнесу в виде ПВЗ в ближайшие два-три года. Как отмечает Михаил Бурмистров, темпы роста рынка онлайн-торговли во втором квартале 2022 года замедлились на фоне кризиса и дефицита в ряде категорий. Но эксперт сохраняет оптимистичный прогноз на второе полугодие. В Wildberries наиболее перспективными локациями для новых ПВЗ считают регионы Дальнего Востока, а также Москву и Санкт-Петербург, где все еще активно растет число онлайн-покупок.

Алина Савицкая

Осенние цены на размещение рекламы в прессе и отдельно рекламе в газетах и журналах читайте на сайте агентства.


Дата публикации: 26/09/2022
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство