Москва, 22 мая – с мая 2007 года официальный сайт журнала
iVAN начал работу в режиме ежедневного обновления.
Визуальную презентацию проекта создавал нью-йоркский арт-директор Ian Marlen Bugratzewitz, а основное наполнение состоит из материалов, опубликованных в прошлых номерах журнала и мощной новостной ленты, которая пишется эксклюзивно для он-лайн ресурса iVAN. Также на сайте - анонсы новых номеров журнала, фотогалерея и обои для рабочего стола, уникальная база обзоров новейших релизов на HD-DVD/Blu-ray и многое, многое другое.
Комментируя запуск, издатель журнала Стас Устенко сообщил, что в ближайшие месяцы сайт будет дополнен более мощными интерактивными сервисами, пока же для общения с аудиторией используется несколько "проверенных временем" инструментов - тест-группа и развития система форумов.
Журнал iVAN издается C-MEDIA с февраля 2007 года. Ежемесячный глянцевый проект рассчитан на современных мужчин, интересующихся техническими новинками - от автомобилей и мобильных телефонов до домашних кинотеатров и игровых приставок. Уникальная особенность iVAN'а - повествование, ведущееся в режиме диалога. Массовое распространение по всей РФ и невысокая розничная цена (55 рублей) позволили журналу достичь высочайшего охвата аудитории.