Реклама в газетах
Реклама в газетах
Реклама в газетах
  • Реклама в журналах
    • Семь дней
    • Geo
    • Cool
    • Лиза
    • Караван Историй
    • Итоги
    • Playboy
    • Эксперт
    • Отдохни
    • Индустрия рекламы
    • Профиль
    • АвтоМир
    • Коммерсантъ-Деньги
    • Коммерсантъ-Власть
    • Компания
    • Товары и цены
    • Домашний Очаг
    • Cosmopolitan
    • Вокруг Света
  • Реклама в СМИ
  • Реклама в прессе
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Реклама в газетах

Реклама в журналах

Реклама в журналах Реклама в журналах была, есть и будет! Среди всех видов печатной рекламы, реклама в журналах выделяется одной большой категорией. И это не случайно, ведь глянцевых журналов не меньше, чем газет. Если еще 10 лет назад встречались журналы низкого качества печати, на плохой и дешевой бумаге, то теперь таких единицы. Даже роллерная печать позволяет на тонкой бумаге иметь достойное качество картинки. Типографии "поднялись", окрепли, встали "на поток", оборудование у многих в лизинге, достаточно большой штат сотрудников и т.д. При печати журналов, как правило, идут годовые контракты с типографиями, как в России, так и за ее пределами.  


Плюсы печатной рекламы

  • в отличие от рекламы в ежедневных газетах , жизнь которых 1-2 дня, рекламу в журналах можно назвать долгоиграющей, т.к. журналы читают и перечитывают не один раз;
  • стоимость журналов значительно выше, чем газет, поэтому можно смело говорить о более платежеспособной читательской аудитории;
  • специализированная направленность многих журналов позволяет не "распылять", а концентрировать собственную целевую аудиторию;
  • реклама в журналах продолжает работать и после того, как владелец прочитал издание, действует принцип: прочитал сам, дай другу прочитать;
  • завуалированная (скрытая) реклама в журналах или рекламные статьи воспринимаются читателем с большой охотой;
  • пробники, рекламные мини упаковки, небольшие сувенирчики - все это прекрасно размещается на рекламных страничках журналов, привлекая внимание читателей.
  • отличная возможность не только прямой модульной рекламы в журналах, но и размещение специальных вкладок или отдельных буклетов "под пленкой".
  • классический формат большинства журналов А4 позволяет размещать стандартные модули: А4, 1/2 А4, 1/4 А4, что удобно при разработке концепции комплексных рекламных кампаний.


Цены и условия размещения рекламы

Реклама в газетах Прайс-листы на рекламу в прессе Реклама в журналах


Советы по размещению рекламы

Реклама в журналахНесколько советов по размещению рекламы в журналах.

  1. Планировать рекламные кампании необходимо заранее, т.к. в отичие от газет, сдача макетов в печать происходит часто за 1-2 месяца. Связано это с тем, что некоторые издания печатаются за пределами России.
  2. При выборе изданий для публикации рекламы в журналах, необходимо отталкиваться не от личных пристрастий, а от анализа читательской активности Вашей потенциальной целевой аудитории и рейтинга изданий. Важный фактор - бюджет на рекламу в СМИ .
  3. Не поддавайтесь на уговоры менеджеров журналов, "втюхивающих" Вам свои издания под рекламу. Будьте беспрестрастны и имейте трезвый ум и холодный рассудок (смотрите п.2). Поручите независимый выбор изданий своему рекламному агентству.
  4. Не стоит "распылят" бюджет на множество журналов с малюсеньким макетом, лучше меньше изданий, но крупнее оригинал-макет.
  5. При работе над дизайном публикации не надо стараться впихнуть в нее все, поручите дизайн-студии разработать для Вас оригинальный креатив, идею и слоган. Помните: лучше без рекламы, чем с плохой рекламой, ведь негативное восприятие - это хуже, чем ничего.
  6. Стоит избегать штампов в рекламе, вульгарщины, плагиата. Реклама в журналах, как и любая реклама, может приукрашать немного, но не обманывать и вводить в заблуждение, не должна нарушать авторских и смежных прав. Все должно быть в рамках Закона о рекламе.
  7. При комплексных рекламных кампаниях единство стиля всех видов рекламы в прессе , включая журнальную, положительным образом отражается на эффективности. Учтите это при медиапланировании. В идеале, чтобы разработкой и проведением кампаний занималось профессиональное рекламное агентство.


Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?

Преимущества работы с нами

Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!

Оформить заказ на рекламу в журналах >>



Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
 
Наши работы
Сделать запрос
Прайс листы
 


instagramsocial-media facebook
© 2003-2023 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127322, г.Москва, Огородный проезд, д.20, стр.21, офис 208
При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
 
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство