На сегодняшний день рынок насыщен огромным количеством разнообразных товаров и услуг. Реклама стимулирует спрос, помогает потребителю определиться с выбором. Как же продавцу обратить внимание на свой товар? Существует масса способов размещения рекламы – на телевидении, радио,реклама в газетах
и реклама в журналах
, реклама на автомобилях, рекламные щиты вдоль проезжей части, интернет-реклама и другие. Итак, к примеру, продавец решает поместить рекламу на автомобиле. Это замечательный способ, позволяющий увеличить количество просмотров рекламной информации потребителем. К тому же этот метод не требует огромных материальных вложений, как в случае с теле-рекламой. Реклама на транспорте не только недорога, но и достаточно динамична. Большинство жителей населенных пунктов пользуются автобусами, маршрутными такси. Троллейбусами и другими видами общественного транспорта. Естественно, пассажиры рассматривают салон автомобиля или вагон метро. Даже если реклама находится не внутри автомобиля, а снаружи и рассчитана на пешеходов, успех ей гарантирован. «Разрисованные» средства передвижения выделяются из общей массы и «бросаются в глаза». Однако нельзя сказать, что авто-реклама рассчитана только на пассажиров или пешеходов. Ведь за движением на дороге можно наблюдать и из квартиры или офиса. В любом случае необычная машина привлечет взгляд.