Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

В 2005 году на рекламу автомобилей потратили 10,5 млрд долларов

В 2005 году на рекламу автомобилей потратили 10,5 млрд долларов

Затраты автопроизводителей на рекламу своей продукции составили в 2005 году 10,46 млрд долларов, что всего лишь на 0,85% меньше, чем в 2004-м. Об этом сообщил журнал Advertising Age в ежегодном рейтинге самых высокозатратных брендов.  В Топ-200 марок, тратящих больше всего денег на рекламу, вошел 31 мировой производитель автомобилей. 15% их рекламного бюджета – 2,26 млрд долл. – были потрачены на телевизионную рекламу. Некоторое снижение этого сегмента обусловлено тем, что финансовые потоки начали перераспределяться от головных офисов автоконцернов к их региональным дилерам, не дающим рекламу в масштабах государства.  Между тем затраты на интернет-рекламу за прошедший год выросли на 16,7% и составили 253 млн долларов, а на рекламу в кабельных телесетях – на 4,6% до 1,15 млрд долл.  Лидером по затратам среди всех медиа остаются журналы: на глянцевую рекламу автопроизводители потратили 1,93 млрд долларов. Однако по сравнению с 2004 годом их доля уменьшилась на 4,5%.  Самым крупным рекламодателем среди автомобильных концернов стал Ford: только на печатные СМИ "синий овал" потратил в прошлом году 216 млн долларов.

Реклама в журналах >>


Дата публикации: 25/07/2006
Источник


По материалам "AUTONEWS.RU"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство