Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Бывший редактор "Известий" проведет аудит "Труда" и АиФ

Бывший редактор "Известий" проведет аудит "Труда" и АиФ

Бывший главный редактор "Известий" Владимир Бородин теперь будет работать в группе "Промсвязькапитал", владеющий газетами "Труд" и "Аргументы и факты". Как сообщила "Интерфаксу" директор по связям с общественностью "Промсвязькапитала" Дарья Литвина, Бородин назначен директором по контенту департамента по управлению медиа-активами группы. "Перед Бородиным поставлены задачи по проведению творческого аудита медиа-активов группы", - уточнила Литвина, чьи слова приводит сайт Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать).  "Мы с коллегами попробуем соорудить стратегии и концепции вверенных нам изданий. Причем в мои обязанности будет входить и контроль за их исполнением", - уточнил Бородин. По его словам, у него "много всяких планов по реструктуризации и развитию" активов "Промсвязькапитала". Бородин говорит, что приступил к исполнению своих обязанностей в понедельник.  Бородин был главным редактором "Известий" с сентября 2004 года до ноября 2005 года и покинул свой пост спустя несколько месяцев после смены владельца газеты (контроль над изданием перешел от "Проф-медиа" к "Газпром-медиа"). Как писала тогда пресса, Бородина уволили за репортаж о марше националистов в Москве в ноябре прошлого года. По некоторым данным, материал вызвал недовольство в Кремле.  В группу "Промсвязькапитал" входит ЗАО "Производственное объединение "Пресса 1", дистрибуторские компании "Метропресс" (Санкт-Петербург), Мособлпечать и "Ариа-АиФ", 75 процентов ИД "Аргументы и факты", контрольный пакет московской типографии "Медиа-пресса", 77 процентов газеты "Труд", ИД "Экстра М Медиа".

Владимир Бородин. Фото с сайта izvestia.ru

Расценки на рекламу в газете АиФ


Дата публикации: 29/11/2006
Источник


По материалам "LENTA.RU"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство