Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Газеты вымрут, как мамонты

Газеты вымрут, как мамонты

По данным маркетингового исследования, проведенного компанией "АМИКО", на развитые страны в настоящее время приходится примерно 88% мирового производства печатной продукции, сообщает "Маркетинг RBC".

В США на душу населения ежегодно производят печатной продукции на 509 евро, в Бразилии - на 33 евро, а в России - на 10 евро.

Однако кризисные явления в экономике ведущих промышленных стран коснулись и мирового рынка полиграфии. Не до конца оправившись от последствий общемирового экономического спада, полиграфическая индустрия, весьма зависимая от состояния рынка печатных изданий, столкнулась с интенсивным развитием Интернета и связанным с этим снижением тиражей газет и журналов. Нижняя точка спада полиграфического производства была пройдена в 2003-2004 годах. В этот период коэффициент использования производственных мощностей в типографиях США достиг 72% - это рекордно низкий показатель за последние три десятка лет.

В 2004 году наиболее крупными сегментами мирового рынка полиграфии являлись реклама и коммерческая продукция общего назначения, а также книги, журналы и газеты (преобладание газетной продукция).

Как говорил герой романа Виктора Гюго о "германской чуме" книгопечатании, "нет уж более рукописных сочинений и книг. Печать убивает книжную торговлю. Наступают последние времена". Скоро те же слова можно будет сказать и о печатных изданиях, убитых мировой паутиной, предполагают эксперты.
 


Дата публикации: 09/06/2007
Источник


По материалам "Известия"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство