Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Обновленная "Округа" увеличивает тираж и идет на восток

Обновленная "Округа" увеличивает тираж и идет на восток

ИД "Экстра М Медиа" начал новый сезон деловой активности с того, что представил москвичам обновленную версию своей еженедельной газеты "Округа". В результате обобщения 4-летнего опыта выпуска газеты и оценки конкурентной среды в "Экстра М Медиа" пришли к выводу, что для "Округи" настало время перемен! Причём перемен глобальных:

Полный редизайн
Новый макет разрабатывался дизайнерским коллективом ИД под руководством Ильи Климова (студия "Климов Дизайн"). Прежде всего у "Округи" изменился логотип: привычный спокойный для восприятия бело-зеленый фон логотипа сменился на броский красный. Крупнее и объёмнее стал сам шрифт. Кардинально изменилась концепция первой полосы. Теперь она более динамичная и яркая. Стало больше воздуха и энергии. Не будет рекламы в шпигеле и блиц-интервью "60 секунд". Место постера с анонсом главной темы номера теперь займет изображение героя большого интервью. В ближайших выпусках лицами газеты будут Андрей Макаревич и Игорь Бутман. В помолодевшей "Округе" увеличились и стали более "читабельными" шрифты текстов и заголовков. Более заметны названия рубрик в колонтитулах. В редакции отказались от устаревшего слогана газеты "Обо всем, что происходит по соседству". Основной акцент теперь делается на материалы общегородского характера, с районными комментариями и новостями ("Округа" продолжит выходить самостоятельными выпусками для разных районов Москвы). Лариса Таскаева, руководитель проекта "Округа": "По лаконичности контента и насыщенности иллюстративным рядом новую версию газеты можно сравнить с городским таблоидом без откровенной "желтизны" и "чернухи". Газета будет стремиться стать максимально полезной для читателя, публикуя оперативную справочную информацию, схемы движения транспорта и т. п.. Больше станет интерактива и материалов от первого лица: личный опыт горожан, "народная экспертиза", "жалобная книга" и т. д.. В первом обновленном выпуске от 3 сентября москвичи найдут книжку-раскладушку "Путеводитель по Дню города" с подробным описанием 25 самых интересных событий праздника с комментариями, адресами мест проведения". Запуск "Округа-Восток". Тираж увеличен на 70000 экз. "Окружение" Москвы замкнулось.

Перемены в "Округе" не ограничились редизайном и перепозиционированием -
с 1 сентября стартовал новый выпуск газеты "Округа - Восток". До этого газета выходила пятью самостоятельными выпусками ("Округа-Север, Северо-Восток", "Округа-Северо-Запад", "Округа-Запад", "Округа-Юго-Запад", "Округа - Юго-Восток"). Тираж "Округи-Восток" 70000 экз., и таким образом совокупный тираж всех выпусков "Округи" теперь составляет 1197600 экз. Кроме того, вместо привычной для москвичей раскладки газеты по почтовым ящикам, на Востоке будет опробована новая система распространения. "Округу-Восток" можно будет получить в четверг у станций метро и найти в супермаркетах округа. Ведутся переговоры с руководством АЗС и парка маршрутных такси округа. В конечном итоге цель любого периодического издание - увеличение своей читательской аудитории. В "Экстре М Медиа" уверены, что перемены в "Округе" не останутся незамеченными москвичами и цель нововведений будет достигнута.

Подробнее о тиражах и рекламе в газетах >>


Дата публикации: 06/09/2005
Источник


По материалам "mediaguide.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство