Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

ИД СЕКРЕТ ФИРМЫ Как начать новый деловой сезон

ИД СЕКРЕТ ФИРМЫ Как начать новый деловой сезон

Издательский дом «Секрет фирмы» встретил первый осенний месяц, когда после массовых отпусков начинает возрождаться деловая активность, массовой рекламными кампаниями трех своих изданий, и самое главное – кардинальным обновлением своего «флагманского» проекта. Как и обещал в начале этого года главный редактор еженедельника «Секрет фирмы» Юрий Кацман, этот журнал обновил дизайн и усовершенствовал внутреннюю структуру и рубрикацию. Теперь в издании четыре больших раздела – «Дневник наблюдений», «Частная практика», «Лаборатория», «Специальное обозрение». При этом жесткая рубрикация использована только в первом – новостном – разделе. Структура других стала более мобильной, что позволит, как заявляют в редакции, точнее расставлять акценты и «чередовать ритм», публикуя разные по жанру и объему статьи.

Некоторые изменения претерпит и содержание журнала. «“Секрет фирмы” весьма успешно работает в нише аналитики о технологиях современного бизнеса. Эту нишу мы, безусловно, будем разрабатывать и дальше, – говорит Кацман. – Однако и переусердствовать здесь, на мой взгляд, нельзя, иначе журнал будет напоминать учебник - хороший, актуальный, интересный, но все равно учебник. Чтобы не допустить этого, необходимо больше внимания уделять “секретам” конкретных фирм – интересным и актуальным историям из жизни российских компаний, их владельцев и руководителей, их прорывам и неудачам, причинам принятия ими тех или иных управленческих решений и т.д. Такого рода сюжетов теперь будет больше». Что же касается остальных проектов ИД «Секрет фирмы», то начало осеннего сезона ознаменуется для них массивной рекламной компанией. В рамках кампании общероссийского еженедельного журнала «Все ясно» в Москве размещены щиты 3х6 м и брандмауэр (Тверская ул., 28). Слоган кампании необычен и довольно дерзок: «Каждый третий покупатель нашего журнала категорически отказывается читать его в дальнейшем. Остальные не перестают удивляться». В кампании городского еженедельника «Имеешь право» также используются щиты 3х6 м в Москве.

Кроме того, в поддержку рекламной кампании «Имеешь право» проводит акцию «Удостоверение читателя журнала». В журнале публикуется купон, заполнив который желающие могут получить удостоверение постоянного читателя. Удостоверение гарантирует особое внимание редакции к проблемам, с которыми читатели сталкиваются как жители большого мегаполиса, и дает возможность иметь при себе необходимые телефоны городских служб и организаций, которые могут пригодиться каждому жителю города. Опустить заполненные купоны горожане могут в специальные ящики с фирменной символикой акции, установленные в точках продаж прессы. В общей сложности около 300 ящиков размещены в сетях продажи периодических изданий: HDS, «МН-Пресс», «Метрополитеновец», «Вечерняя Москва», «Желдорпресс», «Логос» и магазинах «Перекресток». Рекламная кампания ежедневной деловой газеты «Бизнес» включает серию постеров на щитах 3х6 м, суперсайте 15х5 и брандмауэре (Садовая-Кудринская ул., 11). Слоган: «Москва занята бизнесом».
Идеи всех кампаний принадлежат издательскому дому.


Дата публикации: 13/09/2005
Источник


По материалам "Курьер печати"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство