Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Журнал «Индустрия рекламы»: англоязычный номер в Каннах

 Журнал «Индустрия рекламы»: англоязычный номер в Каннах

Москва, 22 июня — Журнал «Индустрия рекламы» (входит в «Бизнес Медиа Коммуникации») специально к 52-му Международному фестивалю рекламы «Каннские львы» выпустил англоязычную версию. Об этом AdMe.ru сообщила пресс-служба журнала Цель этого номера — рассказать западным специалистам по рекламе об особенностях растущего медиарекламного рынка России. В номере опубликованы обзоры наиболее активно рекламировавшихся в России в 2004 году товарных категорий; обзоры российских медийных рынков (телевидение, печатные СМИ, наружная реклама и радио); а также обзор российского рынка креативных и медийных услуг и услуг в области маркетинговых исследований. В каждом обзоре даны ключевые события рынка, слияния, кадровые перестановки. Над обложкой спецвыпуска под хедлайном It’s not red square (~ «Это не Красная площадь») работали Андрей Амлинский (РА Amlinsky Creative Launch Company), Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков (студия Direct Design). Специальный выпуск «Индустрии рекламы» в том числе распространяется на фестивале «Каннские львы», а также отправится в Порторож (Словения) на фестиваль рекламы Golden Drum.


Дата публикации: 22/06/2005
Источник


По материалам "AdMe.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство