Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Газета "Мой район" открыла "Школу рекламиста"

Газета "Мой район" открыла "Школу рекламиста" Проект по открытию "Школы рекламиста", который стартовал 25 августа, был реализован газетой "Мой район" - Санкт-Петербург. Его сновная цель- поиски ярких и талантливых людей, стремящихся работать в газетном бизнесе. В рамках этого проекта "Мой район" дает возможность получить бесплатное обучение на опыте лучших европейских изданий. Самым достойным ученикам будет предоставлена работа в газете. На сегодняшний день на рынке труда сложно найти специалистов по рекламе, имеющих высокую квалификацию и способных быстро адаптироваться к новым инновационным подходам в продажах. Именно поэтому идея создать собственную школу рекламистов родилась у коммерческого директора газеты "Мой район" Валентины Еселевич.
"Школа рекламиста" - это проект, который, во-первых, знакомит со спецификой работы в отделе рекламы, а во- вторых, открывает новые возможности для карьерного роста и профессиональной самореализации. Лучшие ученики будут приглашены на работу в отдел рекламы газеты "Мой район".
Обучение в Школе рассчитано на 40 часов и проходит три раза в неделю в течение четырех недель. Руководитель и координатор проекта - Еселевич Валентина.
Программа курса состоит из серии бизнес тренингов, направленных на формирование навыков, необходимых сотруднику отдела рекламы. Обучение ведут представители газеты "Мой район" -
издатель и генеральный директор Григорий Кунис, коммерческий директор Валентина Еселевич, директор по маркетингу Александра Скачкова, руководитель дизайн группы Ева Рейдер и Дмитрий Стрелин, менеджер по развитию персонала.
Сейчас в "Школе рекламиста" обучается 17 человек, которых выбрали из 120 претендентов. Участники проходили отборочные туры и личные собеседования. Средний возраст обучающихся 25 лет. Среди них есть студенты, бывшие преподаватели, режиссеры и даже молодые мамы.
Редакция газеты "Мой район" уверена, что проект будет полезным и эффективным как для самого издания, так и для людей, решивших обучаться в "Школе рекламиста".


Дата публикации: 04/09/2007
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство