Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

По результатам последней волны исследования NRS-Россия телегид «Антенна-Телесемь» по-прежнему лидирует в своем сегменте

По результатам последней волны исследования NRS-Россия телегид «Антенна-Телесемь» по-прежнему лидирует в своем сегменте

TNS Gallup Media предоставил рынку данные второй волны исследования NRS-Россия, репрезентирующего все городское население России старше 16 лет за период март – июль 2005 г. Результаты исследований показывают, что общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь», по-прежнему, занимает лидирующую позицию на рынке печатных изданий. Аудитория телегида «Антенна – Телесемь» составляет 12 912 900 человек – это 16,4% взрослого населения России, полугодовая аудитория – 19 451 200 человек (24,7%). Если еще в середине весны она составляла 10 398 400 человек, то по данным на конец июля - 12 912 900 человек. Таким образом, по этим показателям "Антенна-Телесемь" оставила за спиной своих основных конкурентов - "АиФ" и "Комсомольскую правду", еще больше увеличив разрыв, опередив, соответственно, на 2 184 900 чел. аудиторию газеты "Аргументы и Факты" и 4 516 300 чел. аудиторию "КП-толстушка".

За три последние месяца аудитория общенационального телегида увеличилась на 2 514 500 человек. Такой рост аудитории – это результат признания читателями высокого качества редакционного контента и дизайна газеты. Кроме того, в течение последних двух лет еженедельник «Антенна-Телесемь» стал самым тиражным: выходит в 49 регионах России (все города миллионники, 19 городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел, 17 городов с численностью населения до 500 тыс. чел.) тиражом, при определенных сезонных колебаниях на пике, 4,5 миллиона экземпляров. Целевая аудитория издания - женщины, но читают газету обычно всей семьей.

ЗАО «ИнтерМедиаГруп» - издатель общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь».

Размещение рекламы в газете АНТЕННА - ТЕЛЕСЕМЬ >>

 

 


Дата публикации: 22/09/2005
Источник


По материалам "mediaguide.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство