Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Журнал Metro Beauty презентовали розовые зайцы

Журнал Metro Beauty презентовали розовые зайцы

Газета Metro презентовала на всех станция метрополитена первый номер бесплатного журнала Metro Beauty. Как рассказали AdLife.spb.ru в издании, в петербургскую подземку отправился сводный отряд всех служб издательского дома Metro: от офис-менеджеров до генерального директора. Голову каждого (и каждой) венчали розовые заячьи ушки, а на груди и спине красовалась надпись «Только для женщин» - поперек специальной розовой униформы. Благодаря рекламной кампании «С Metro Beauty возможно всё», которая проводилась в течение месяца в газете Metro за месяц о новом уникальном продукте Metro-Петербург узнали все читатели газеты. «Мужчины тоже заявляли свои права на новый журнал, но непреклонные и улыбчивые зайцы и зайчихи строго ограничивали выдачу глянца сильной половине человечества.  Уступки были исключением, например, сотрудники Metro выдавали  Metro Beauty мужчинам, но только при наличии обручального кольца на пальце или  под обещание отдать Metro Beauty жене или подруге», - рассказали в газете. Борис Коношенко,  генеральный директор Metro-Петербург распространял Metro Beauty на станции «Звездная», а главный редактор Metro-Петербург Сергей Зелинский и редактор Metro Beauty Наталья Ступакова - на станции «Технологический институт». «Запуская Metro Beauty, мы делаем ставку на то, что в Петербурге до сих пор нет глянцевого журнала для женщин, который бы распространялся бесплатно и был бы одновременного массовым и качественным продуктом. Metro Beauty является несомненной находкой для петербургских рекламодателей, позволяющей избегать лишних затрат на рекламу в национальных изданиях, а также увеличить аудиторию за счёт большого, несравнимого с другими изданиями, тиража», - прокомментировал Борис Коношенко. Всего 250 тысяч женщин Петербурга получили из рук розовых зайцев и по совместительству сотрудников Metro экземпляр журнала. Следующий номер выйдет 26 октября. «Ни один заяц при распространении не пострадал», - утверждают в Metro-Петербург.


Дата публикации: 16/10/2007
Источник


По материалам " AdLife.spb.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство