Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Кофе с молоком: приятный купейный журнал

Кофе с молоком: приятный купейный журнал

В купе поездов Украинской железной дороги вскоре появятся бесплатные глянцевые журналы. Новый проект «Кофе с молоком» от компании «НьюМИ» (Новая маркетинговая инициатива), возможно, не столь оригинален, каким его хотят подать создатели, но при этом и приятен, и уместен.

Речь идет о бесплатном глянцевом журнале с крупным по украинским меркам тиражом в полмиллиона экземпляров в месяц. Распространяться ежемесячник будет исключительно в купейных и СВ-вагонах. Фактически, он находится где-то посредине между обычным глянцевым и рекламным журналом: информация в нем подается в небольших количествах и в очень мягком тоне, но при этом рекламный ее аспект очевиден.

По словам маркетинг-директора компании «НьюМИ» Юрия Бланка: «Кофе с молоком» - не журнал, а совершенно новый канал массовой коммуникации. Интерактивный инструмент для донесения информации, объединяющий национальных рекламодателей и пассажиров Украинской железной дороги. Находясь во время поездки в изолированном пространстве поезда, пассажир испытывает дефицит информации. Проект «Кофе с молоком» решает эту задачу, предоставляя пассажирам информацию о продуктах и услугах не рекламного содержания, а интересные и познавательные материалы в качественном литературном и графическом исполнении. В то же время железная дорога - идеальная среда для реализации массовых маркетинговых программ национального масштаба. Специально разработанные BTL-инструменты обратной связи предоставляют потребителям возможность принять участие в проходящих акциях и в специальных предложениях национальных производителей».

Таким образом, журнал должен стать для каждого скучающего пассажира логичным ответом на вопрос «что бы почитать, скоротав дорожку». В такой ситуации рекламная информация, подаваемая в легком повествовательном стиле, не раздражает и не вызывает отторжения.


Дата публикации: 22/10/2007
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство