Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Конде Наст: модным журналам - молодых издателей

Конде Наст: модным журналам - молодых издателей

Издательский дом представил новых издателей журналов Vogue, GQ, Tatler и AD. Кира Похитон назначена на должность издателя журнала Vogue. У Киры Похитон большой опыт работы в издательском доме: в 2001 году она начала свою карьеру на позиции менеджера по продажам рекламы журнала Vogue, в 2003 году возглавила отдел рекламы. Журнал Vogue выходит в нашей стране с 1998 года и является первым изданием в портфолио ИД "Конде Наст" в России. Тираж журнала — 150 тыс. экземпляров. Издателем журнала GQ назначена Дарья Пухаева. В 2000 году Дарья присоединилась к команде рекламного отдела журнала GQ в качестве рекламного менеджера. С 2004 по 2006 год возглавляла отдел специальных проектов издательского дома "Конде Наст". С 2006 по 2007 год занимала должность руководителя отдела маркетинга издательского дома. Журнал GQ издается в России с 2001 года. Тираж журнала GQ — 100 тыс. экземпляров. Позицию издателя журналов Tatler и AD займет Елена Зайцева, также имеющая многолетний опыт работы в издательском доме Conde Nast. В 1998 году она начала работу в должности менеджера по продажам, а в марте 2002 года заняла должность директора по рекламе журнала AD. Журнал Tatler - новый проект ИД "Конде Наст", выход запланирован на начало 2008 года. По словам Елены Зайцевой, запуск журнала Tatler удачно прошел во многих странах, почва для его появления должным образом подготовлена и на российском рынке глянцевых изданий. "Дефицит интересного, запоминающегося материала в ближайшие годы изданию не грозит. Нет сомнения в том, что Tatler найдет свою аудиторию, а потому и успешная реализация планов, связаннных с ним в будущем году, не заставит себя ждать", — добавила она. Первые номера журнала Tatler были выпущены в Великобритании в XVIII веке. Круг тем, освещаемых российским Tatler, будет достаточно широк — от модных тенденций до ярких светских событий. Аудиторию Tatler составят молодые и успешные женщины. Средний возраст читательницы Tatler — 29 лет. Тираж журнала составит 100 тыс. экземпляров.


Дата публикации: 04/12/2007
Источник


По материалам " Adworker.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство