Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Гайдамак интегрировал Популярные финансы в линейку деловых изданий "Объединенных медиа"

Гайдамак интегрировал Популярные финансы в линейку деловых изданий "Объединенных медиа"

Около месяца назад журнал "Популярные финансы" стал принадлежать холдингу "Объединенные медиа". По словам предпринимателя Аркадия Гайдамака, которому принадлежит холдинг, журнал уже интегрирован в линейку деловых изданий "Объединенных медиа" - газету B&FM и радиостанцию Business FM, - сообщает "Коммерсант". Около 40,5 тысяч человек постоянно читают "Популярные финансы", причем, за последние четыре года на рынке появился целый ряд изданий на эту тему. В частности, издательский дом Creative Media начал издавать "Личный бюджет", "Эксперт" выпустил журнал "D", а РБК - перезапускает "Наши деньги". "Коммерсант" отмечает, что стоимость "Популярных финансов" составляет один-два миллиона долларов. При этом Аркадий Гайдамак стоимость сделки назвать отказался. Официально не подтверждена и другая информация, прошедшая через "Интерфакс" во вторник: информация о том, что Аркадий Гайдамак намерен продать газету "Московские новости".

Холдинг "Объединенные медиа" создан в 2007 году. По данным компании, Аркадий Гайдамак инвестировал в холдинг около 20 миллионов долларов. Выручка "Объединенных медиа" в 2007 году, по неофициальным данным, составит около шести миллионов долларов, - пишет Lenta.ru. "Пока подобные журналы, как правило, нерентабельны: норма внутренней доходности низкая, нужны длительные инвестиции",- говорит гендиректор ИД "Актион Медиа" Сергей Панов. "Инвесторы "Популярных финансов" могли не рассчитать сроков окупаемости, и им выгоднее продать бизнес, чем закрывать издание",- предполагает гендиректор Creative Media Ирина Силаева. Однако ниша популярных изданий о финансах пока только формируется, и рекламодатели относятся к ней скептически. "Мы видим, как ведут себя рекламодатели нашего "Финанса", позиционируемого как деловое, а не популярное СМИ: когда они выбирают, разместить рекламу для массовой аудитории в популярном журнале о финансах или, например, в "Комсомолке", они, как правило, выбирают последнее: по стоимости контакта это гораздо выгоднее",- рассказывает господин Панов. Так, по собственным данным изданий, стоимость контакта без учета НДС в журнале "Личный бюджет" составляет 3,6 рубля, а в еженедельнике "Комсомольская правда" ("Толстушка") - 0,4 рубля Журнал "Финанс", по его словам, вышел в прибыль только в этом году, после пяти лет работы". 


Дата публикации: 06/12/2007
Источник


По материалам "КоммерсантЪ"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство