Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Азиатское дежавю журнала Vogue

Азиатское дежавю журнала Vogue

Французский дом Dior оказывает значительное влияние на модную индустрию Европы, а также пользуется большим уважением и популярностью на азиатском рынке. Недавно произошел довольно курьезный случай: на обложках декабрьских номеров японского и китайского журнала Vogue одновременно появились снимки с изображением одной и той же модели желтого пальто Джона Гальяно (John Galliano), которое он представил в своей коллекции для Dior. Пальто Amorso, выполненное из дубленой кожи ягненка со вставками из меха по краям – одна из самых примечательных моделей осенней коллекции Dior. Поэтому нет ничего удивительного в том, что оно приглянулось сразу двум азиатским изданиям Vogue.

«В японской и китайской версии журнала  Vogue работают абсолютно разные fashion-директора, стилисты, с ними сотрудничают разные фотографы и модели, поэтому издания никогда не обсуждают между собой, какие вещи появятся на обложке следующего номера», - говорит Анжелика Чанг (Angelica Cheung), главный редактор Vogue China.

Над съемками обложки декабрьского номера китайского Vogue с участием модели Ду Ян (Du Juan) работал известный фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), а японскую версию с участием Лили Дональдсон (Lily Donaldson) снимал Крег МакДин (Craig McDean).

«К счастью, этот случай не вызвал никакой реакции, так как наши читатели практически не имеют доступа к изданиям японского Vogue», - добавляет Анжелика Чанг.


Дата публикации: 11/12/2007
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство