Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Модный антиэйдж?

Модный антиэйдж?

Холдинг РБК запускает новый журнал Lifetime. 26 марта в продажу поступит первый номер журнала Lifetime, пишет РБК daily. Это издание — новый проект информационного холдинга РБК, основной темой которого стал антивозрастной образ жизни. Это первый в России журнал, рассказывающий о теме «антиэйдж» — стремлении современного человека занимать активную позицию в мире, любить и ценить жизнь и даваемые ею удовольствия, свободу и красоту, семью и друзей, здоровье и общение, возможность двигаться и путешествовать, и о многом другом. Целевая аудитория издания — состоявшиеся, уверенные в себе современные люди, перешедшие 30-летний рубеж. «Журнал Lifetime ориентирован на успешных людей от 30 лет, — говорит генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин. — Мы хотим поддержать стремление российского общества к здоровому образу жизни и социальной активности, дать целевой аудитории издания верные ориентиры и поддержку в ее стремлении быть современными и инициативными. Необходимость в подобном издании назрела давно — при постоянном росте доходов населения и формировании устойчивого среднего класса все больше людей после 30 лет начинают задумываться о необходимости сохранения здоровья и красоты. На настоящий момент РБК обладает наиболее состоятельной читательской аудиторией, для которой так актуальна тема «антиэйдж», поэтому логично, что мы решили восполнить этот пробел и первыми среди российских СМИ запустить в России «антивозрастной» журнал. Мы уверены, что Lifetime удачно впишется в аудиторию наших изданий». Журнал будет подробно рассказывать о том, как добиться привлекательности, не растеряв оптимизм и душевное равновесие. Все самые современные достижения медицины, фармацевтики и косметологии будут представлены читателю на страницах журнала — в первую очередь новости индустрии красоты и здоровья, а также советы экспертов и интервью со знаменитостями, которые эксклюзивно раскроют секреты своей привлекательности. «Наш журнал рассчитан преимущественно на женщин, — говорит главный редактор Lifetime Алина Хараз. — В России женщины больше мужчин задумываются о себе, своем здоровье и сохранении молодости. Но в наши расчеты входит и по меньшей мере 30% муж-ской аудитории. Кроме того, мы рассчитываем на то, что женщины, которые станут нас читать, будут делиться полученной информацией со своими мужчинами». По словам г-жи Хараз, журнал будет продаваться в обычных киосках, мини- и супермаркетах, салонах красоты, фитнес-, медицинских и косметологических центрах. Планируется, что через год тираж журнала составит 120 тыс. экземпляров.


Дата публикации: 25/03/2008
Источник


По материалам "Adworker.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство