Совсем недавно компании "С-Инфо" и IMG заявили о запуске совместного проекта, а главным редактором русской версии знаменитого американского журнала
о моде уже названа российская модель с мировым именем Саша Пивоварова. Презентация издания пройдет в рамках Недели Моды в Москве. Дмитрий Горячкин, старший вице-президент IMG Global и управляющий директор IMG в России и странах СНГ, сообщил, что это вовсе не маркетинговый ход: "Уже несколько лет The Daily Front Row является неотъемлемой частью ведущих мировых Недель моды. Это неизменный атрибут каждой Недели моды в Америке: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами".
Саша Пивоварова семь сезонов подряд была лицом рекламной компании дома Prada, сотрудничала с Chanel, Gucci,Valentino и многими другими брендами. Известная модель увлекается живописью. "Я с рождения чувствую в себе тягу к рисованию. Возможно, я открою собственную галерею", — не раз отмечала она в интервью фешн-прессе. Некоторые из ее работ были опубликованы в журналах L'Officiel и Harper's Bazaar.
Первый номер журнала
приурочен к неделям моды в Москве, однако планируется его ежемесячный выход. При этом, по словам Саши Пивоваровой, это будет принципиально иное издание по сравнению с теми, что издаются в России сейчас: "Наш журнал выбрал необычную для России манеру подачи информации. Мы хотели создать некое пространство, где о моде говорят просто, как на коктейле за бокалом шампанского или шепотом в первом ряду во время показа. Это, на наш взгляд, и есть самая главная информация, потому что она основана на первом, а значит, самом верном впечатлении. Ловить эти впечатления - наша основная работа".
По мнению Дмитрия Горячкина, сотрудничество журнала The Daily Front Row с Неделей Моды в Москве может дать широкие возможности для интеграции российских дизайнеров в мировую модную индустрию, и будет способствовать дальнейшему развитию индустрии моды в России.