Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

The Daily Front Row будет издаваться в России

The Daily Front Row будет издаваться в России

Совсем недавно компании "С-Инфо" и IMG заявили о запуске совместного проекта, а главным редактором русской версии знаменитого американского журнала о моде уже названа российская модель с мировым именем Саша Пивоварова.
Презентация издания пройдет в рамках Недели Моды в Москве. Дмитрий Горячкин, старший вице-президент IMG Global и управляющий директор IMG в России и странах СНГ, сообщил, что это вовсе не маркетинговый ход: "Уже несколько лет The Daily Front Row является неотъемлемой частью ведущих мировых Недель моды. Это неизменный атрибут каждой Недели моды в Америке: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами".

Саша Пивоварова семь сезонов подряд была лицом рекламной компании дома Prada, сотрудничала с Chanel, Gucci,Valentino и многими другими брендами. Известная модель увлекается живописью. "Я с рождения чувствую в себе тягу к рисованию. Возможно, я открою собственную галерею", — не раз отмечала она в интервью фешн-прессе. Некоторые из ее работ были опубликованы в журналах L'Officiel и Harper's Bazaar.

Первый номер журнала приурочен к неделям моды в Москве, однако планируется его ежемесячный выход. При этом, по словам Саши Пивоваровой, это будет принципиально иное издание по сравнению с теми, что издаются в России сейчас: "Наш журнал выбрал необычную для России манеру подачи информации. Мы хотели создать некое пространство, где о моде говорят просто, как на коктейле за бокалом шампанского или шепотом в первом ряду во время показа. Это, на наш взгляд, и есть самая главная информация, потому что она основана на первом, а значит, самом верном впечатлении. Ловить эти впечатления - наша основная работа".

По мнению Дмитрия Горячкина, сотрудничество журнала The Daily Front Row с Неделей Моды в Москве может дать широкие возможности для интеграции российских дизайнеров в мировую модную индустрию, и будет способствовать дальнейшему развитию индустрии моды в России.


Дата публикации: 01/04/2008
Источник


По материалам " Adworker.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство