Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Реклама не догнала инфляцию

Реклама не догнала инфляцию

"К сожалению, у нас нет инструментов, чтобы просчитывать положение на рекламном рынке чаще, чем дважды в год. Прирост в 3%, когда инфляция превышала 15%, — не самый лучший результат. Мы не смогли его спрогнозировать и теперь намерены искать возможность оценивать ситуацию чаще, чтобы ее можно было контролировать", — заявила на пресс-конференции представитель ассоциации Байба Лиепиня. "В целом это падение. На рынке царил необоснованный оптимизм и мы ожидали лучших результатов", — подчеркнула член правления ЛАР Ингрида Кригере-Лаце.Самый высокий взлет в прошлом году был у Интернета — плюс 44% и общий итог — 8,491 млн. латов. На втором месте оказалось кино: прирост — 29%, всего — 635 тысяч латов. Тройку замыкает уличная реклама с показателем в 9,47 млн. латов, +15%. Газеты пережили падение в 15%, итог — 17, 65 млн. латов.При этом отраслевые издания, в том числе и бизнес-прессу , кризис затронул мало. "Сейчас залог успеха — четко выверенная целевая аудитория, мимо стрелять нельзя. Деловые издания дают возможность напрямую достучаться до конечного потребителя", — подчеркнул в разговоре с  президент ЛАР Гирт Озолс.В массовых же газетах и журналах ситуация куда тревожнее."Резко сократилось, практически до нуля, количество объявлений о работе, а они обычно занимают большую часть общей рекламной площади. Печатная пресса особо чувствительна как к изменению экономики к лучшему, так и к худшему", — объяснил такие неблагоприятные результаты председатель правления Латвийской ассоциации издателей прессы Ивар Зариньш.


Дата публикации: 24/02/2009
Источник


По материалам "bb.lv "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство