Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Запасной вход. Деньги от рекламы алкоголя и табака поделят интернет, пресса и TV

Запасной вход. Деньги от рекламы алкоголя и табака поделят интернет, пресса и TV

Окончательно рынок «наружки» подкосил уход с билбордов и ситилайтов крупных рекламодателей — производителей алкоголя и табачных изделий. В 2009-м интернет-издания, реклама в прессе, телевидении , и BTL-агентства заработают 150 млн грн на запрете наружной рекламы алкоголя и табака.В 2009 году наружная реклама лишится 150 млн грн — депутаты отозвали из ВР законопроект, предусматривавший отсрочку до 1 января 2010 года запрета рекламы алкогольной и табачной продукции.Депутатский законопроект об отсрочке (№ 3563), среди десятка авторов которого члены всех парламентских фракций, был подан еще в декабре. Однако ни в январе, ни в феврале он так и не попал ни в один из пакетов антикризисных законов, рассмотренных ВР, — и в итоге был отозван. Как объяснил Контрактам один из разработчиков документа, вероятность положительного рассмотрения этого проекта — на фоне остальных экономических проблем — была нулевой.Операторы рынка наружной рекламы стали первыми жертвами экономии на рекламных бюджетах в условиях кризиса. Но окончательно рынок «наружки» подкосил уход с билбордов и ситилайтов крупных рекламодателей — производителей алкоголя и табачных изделий. По словам директора исследовательской компании Cortex Андрея Колесника, в январе билборды и ситилайты были заполнены лишь на 20–25%. В феврале — от силы на 30%.В 2009-м доходы операторов наружной рекламы уменьшатся минимум вдвое (в долларовом выражении). «В 2008 году объем рынка наружной рекламы составил около $240 млн (более 1,2 млрд грн. — Прим. Контрактов). В этом году в гривневом эквиваленте «наружка» заработает на 35–40% меньше, — прогнозирует глава Координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко. — Около 12–13% сегмент потеряет именно из-за ухода производителей алкогольной и табачной продукции».Впрочем, отсутствие рекламы алкоголя и табака на щитах не означает потери этих рекламных бюджетов для рынка в целом. Деньги табачников и алкогольщиков помогут пережить сложные времена телеканалам, компаниям, разрабатывающим промоакции (BTL-сегмент), прессе и онлайн-рекламе.«Сейчас алкогольные компании сфокусировались на телевидении, прессе и интернет-рекламе . К примеру, на рекламу в печатных СМИ производители алкоголя отвели около 10% рекламных бюджетов, — рассказывает Андрей Колесник. — Табачные компании в этом году сократят рекламные бюджеты: они незначительно увеличат рекламу в прессе, но в основном сосредоточатся на интернет- и BTL-сегментах».По словам директора Cortex, в 2009-м существенно просядет весь рекламный рынок: «Причина — общее урезание рекламных бюджетов. В 2009 году падение по различным медиаканалам составит от 30% до 50%». Так что и прессе, и ТВ, и BTL- и интернет-агентствам лишние деньги не помешают.


Дата публикации: 23/03/2009
Источник


По материалам "kontrakty.ua "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство