Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Изменения на автомобильном рынке

Изменения на автомобильном рынке

Наступающий апрель станет месяцем серьезных изменений на автомобильном рынке России. Практически все производители либо анонсировали, либо уже подняли цены на свою продукцию. И оно затронуло все классы - от самого простого и недорогого А до премиум сегмента. Что сейчас происходит с продажами, и как будут стимулировать покупателей!?Еще в 2007-2008 году автопроизводители возлагали большие надежды авто классов А и Б. Простые, недорогие машинки, рассчитанные на городских жителей демонстрировали рост продаж. Эксперты (редакторы автомобильных журналов, автомобильные обозреватели ) даже заговорили о европейской модели рынка, когда из-за постоянных пробок большинство граждан пересаживаются на авто именно этого класса.Но все карты спутал кризис, говорит редактор отдела авторынка журнала "За рулем" Александр Добин: "Рынок при падении за первых два месяца, в среднем на 34-35 % сильнее всего ударил по недорогим машинам. Это вот как раз и есть вот этот А и Б класс, покупатель этого сегмента, это вот те самые люди, которые сейчас от кризиса страдают больше всего. Они либо на грани увольнения, либо больше всего этих людей коснулись урезания зарплат".Класс А в России самый маленький - на слуху Дэу Матиз, Шевроле Спарк. Есть еще Форд Ка и Смарт от Мерседеса - но они официально в страну не поставляются. Комментарий автомобильного обозревателя Business FM Георгия Хачатурова: "По настоящему к А классу принадлежат такие автомобили как Дэу Матиз и Черри китайский. Покупка автомобилей А класса не представляется коммерчески выгодной и с точки зрения семейной экономии, семейного бюджета не интересна. Поскольку все автомобили солидных производителей, которые выпускают автомобили в А классе, все они стоят на уровне представителей следующего Б сегмента".Не лучше ситуация и в классе Б. Этот сегмент в 2008 году занимал в структуре рынка около 18 процентов. Но именно в нем продажи упали сильнее всего - более чем на 30 процентов. Не сильно помогли и многочисленные акции и скидки. Кредиты стали недоступнее, а основные покупатели, на которых рассчитаны эти машины, менее платежеспособными, говорит Александр Добин: "Класс Б, как правило это первый автомобиль в опыте вождения. Это молодёжная аудитория или скажем, молодые люди в возрасте до 30 лет, которые хотят иметь машину и которые первое вложение делают в этот класс, и вот тут была самая большая конкуренция на рынке. Маркетинговые акции, скидки, правительственные поддержки, программы. Они малоэффективны только потому, что реально всё зависит от того, на сколько человек, у которого в кармане есть деньги, захочет купить эту машину".Эксперты отмечают, что именно в сегменте Б развернется война производителей за покупателя. Преимущество будет на стороне концернов, способных субсидировать кредиты, страховку и, как бы банально не звучало, щедрость. В виде дополнительных опций и скидок.


Дата публикации: 30/03/2009
Источник


По материалам "prime-tass.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство