Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Терияки с картошкой

Терияки с картошкой

Иногда посетители ресторанов танцуют на столах голыми, иногда приводят на кухню своих спутниц, чтобы показать, как нужно готовить. Настоящий работник сферы обслуживания должен на все реагировать вежливо и с улыбкой. Даже если сам он - шеф-повар с мировым именем.
- Вы давно работаете поваром?
- С малых лет. Меня родители на каникулы отправляли на Украину к бабушке, а она работала в столовой для колхозников. И я каждый день смотрел, как она готовит борщи, щи, помогал делать оладьи. Потом стоял на раздаче, выдавал колхозным людям еду, с этого и началась моя поварская карьера.
- Правда, что повар, пока готовит, пробует все и настолько наедается, что в свободное время уже не ест?
- Да, это правда. Когда готовишь, от пищи идут пары – ты ими дышишь, пробуешь еду на соль, в течение дня наедаешься и вечером уже кушать не хочется.
-  Не обидно, что самому не прийти в ресторан, не поесть для удовольствия?
- А я в выходные это делаю. Единственное, не хожу в те рестораны, где точно знаю, что не будет вкусно. А так и шаверму ем и нигде не обламываюсь.
-  Значит, технологии там не настолько нарушаются, как рассказывают?
- Нарушаются, но есть можно. Это уже как колесо Фортуны повернется, как повезет. Но я стараюсь не возмущаться, вдруг повар молодой делал, чего-то не знал, но при этом готовил с душой. Не хочу его обижать.
-  А как вы стали шеф-поваром?
- В 20 лет мне предложили открыть Президент-отель в Зеленогорске. Это первое производство, которое я налаживал с нуля под ключ. Ставил там какие-то эксперименты.
-  Эксперименты с едой – это настораживает.
- Я много путешествовал по заграницам и собирал интересные блюда. Чтобы сочетать их здесь, в Питере, чтобы людям было интересно. Например, японский соус терияки с нашим картофельным пюре.
-  Шеф-повар именно этим отличается от обычного повара?
- Шеф-повар  больше связан с производством: инвентарем,  оборудованием; а еще он владеет дизайном блюда. Некоторые просто кинут на тарелку и скажут: «Ешь!», а мне нужно, чтобы глаз радовался. Шеф-повар - это образ жизни. Я, например, постоянно журнал «Лиза» читаю. Странно: едет мужчина в трамвае, читает женский журнал Лиза, в нем ведь раздел кулинарии!
- Работа повара предполагает какие-то озарения, внезапные творческие находки?
- Озарения происходят, когда я просыпаюсь с утра очень голодный. Лежу и думаю: я бы сейчас это съел, намазал бы этим, этим. Приезжаю на работу, начинаю что-то делать, если получается, включаю в меню.
-  А что вас больше всего радует в умении готовить?
-  Возможность покушать. А зачем еще готовить?


Дата публикации: 01/04/2009
Источник


По материалам "professia.info "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство