Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

2005-й — худший год для газетного бизнеса

2005-й — худший год для газетного бизнеса

Газеты страдают от интернета больше других средств массовой информации, потому что это наименее визуально насыщенная и наименее ориентированная на молодую аудиторию информационная среда. В своем аналитическом отчете компания Goldman Sachs признала нынешний год худшим годом для газетного бизнеса со времен рецессии 2001–2002 гг. Аналитики Goldman Sachs подчеркивают, что улучшение ситуации в следующем году «очень маловероятно». В частности, рекламные обороты в национальном и торговом секторах в 2005 г. были вялыми и остались практически неизменными по отношению к прошлому году. Только один сектор текстовых коммерческих объявлений (classified), как печатных, так и онлайновых, продемонстрировал прирост в 4–5%. Слабость рекламного рынка вынудила компанию Goldman Sachs снизить прогноз роста на 2006 г. с 4% до 3,5%. При этом отмечается, что рост в национальном секторе останется рекордно низким (1%), в торговом секторе будет на уровне 2,5%, и только текстовые объявления продемонстрируют рост на 3,6%. Это явно диссонирует с показателями онлайновых версий средств массовой информации, где рекламные обороты в следующем году, согласно ожиданиям аналитиков, вырастут на 25%. Но это не сильно поможет газетному бизнесу, который получает от онлайновой рекламы всего 5% своих доходов. Единственная хорошая новость для американских газет — небольшое падение цен на печатные услуги, которое прогнозируется во второй половине 2006 г. Это связано с тем, что спрос на эти услуги снижается быстрее, чем предложение. К концу следующего года падение тиражей станет очень заметным. Снижение цен на печатные услуги вряд ли является утешением для представителей газетного бизнеса, которые уже начали терпеть убытки из-за отсутствия роста рекламных оборотов, падения курса акций и снижения числа подписчиков. По мнению некоторых экспертов, газетный бизнес достиг некоей «критической точки», после которой начнется резкое укрепление позиций онлайновых медиа. Они начнут еще быстрее наращивать читательскую аудиторию — и туда потекут рекламные деньги.

Пример макета для публикации в газете >>


Дата публикации: 02/11/2005
Источник


По материалам "WEBPLANET.RU"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство