Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Прогнозы на этот год

Прогнозы на этот год

По данным исследования «Российский полиграфический рынок, 2011 г.», в ближайшее десятилетие, пока российский полиграфический рынок ищет оптимальные пути для компромисса между печатным и цифровым форматом, одним из основных двигателей его стоимостного роста будет являться  печатная реклама в прессе. На долю рынка печатной прессы в структуре рекламного рынка приходится 14%, или 44, 8 млрд. руб. из 315 млрд. руб. Доля печатной рекламы значительно сократилась в посткризисном 2010 году. Для сравнения в докризисном 2008 г. объем рекламного рынка печатной прессы составлял 75,3 млрд. руб., что почти в 2 раза больше, чем в 2010 г. Тем не менее, по сравнению с 2009 г. рынок прибавил в росте 18%.


Дата публикации: 01/09/2011
Источник


По материалам "marketing.rbc.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство