Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Вредные привычки не отступают?

Вредные привычки не отступают? По данным Глобального опроса взрослого населения о потреблении табака, в нашей стране курят 60,2 процента мужчин и 21,7 процента женщин — почти в три раза меньше. А вот среди юношей и девушек соотношение совсем иное, курящих практически поровну — 27 и 24 процента. Причем есть тенденция к увеличению числа курящих в возрасте от 19 до 24 лет. Так что в своих планах табачники очень рассчитывают на подрастающих россиян, а особенно россиянок. Отсюда разнообразие «женских» сигарет на рынке. Пока ограничения для курильщиков минимальны, наша страна представляет собой рай для табачников по сравнению с Европой и США. Компании-производители делают все возможное, чтобы ничего не менялось. «Они активно формируют общественное мнение, — говорит Дарья Халтурина. — Например, путем создания фронт-групп, отстаивающих интересы определенных слоев общества. Допустим, Общество социально ответственных курильщиков заботится о создании курительных комнат. На самом деле компании знают: как только где-то полностью запрещают дымить в закрытых помещениях, там тут же начинается существенное падение продаж. Так что в реальности табачников заботит вовсе не удобство курильщиков, а прибыль». Еще один изощренный прием — поддержать борьбу с курением, но свести ее к полумерам. Так было в 80-е годы в США, когда сами же компании инициировали запрет рекламы табака на телевидении, посчитав ее слишком дорогой. В результате табачные корпорации сумели сэкономить немалые средства, перераспределив рекламные бюджеты в пользу профессиональной печатной рекламы и наружной .


Дата публикации: 05/09/2011
Источник


По материалам " www.itogi.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство