Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Банки предпочитают прессу

Банки предпочитают прессу

В начале 90-х годов, главным каналом рекламы банков являлось телевидение и каждый из них стремился применять телевидение по максимуму, организовывая очереди на прайм-тайм национальных телеканалов. Вместе с тем, каждый год повышалась доля банковской рекламы в наружной рекламе, на радио, реклама в прессе, в Интернете и реклама в вагонах метро. Шаг за шагом, и банки принялись занимать каналы нетрадиционной рекламы – директ-маркетинг и рекламу в кинотеатрах. На сегодняшний день, банки стали гораздо реже использовать рекламу на телевидении и наружную рекламу в Киеве по причине высокой стоимости, а больше акцентируют на размещение рекламы в прессе, Интернете и метро. В данной статье, остановимся на рекламе в прессе поподробнее. Просмотрев несколько изданий, в итоге оказалось, что имеется несколько вариантов соответствие визуальной и текстовой части рекламных блоков в прессе:
• Чрезвычайно текстовый блок. В большинстве случаев применяется для продаваемой рекламы банковских услуг, как бы сообщить будущим клиентам о новых услугах, кредитах, депозитах, процентах и сроках действия. • Блок, тестовое содержание которого, наиболее визуальное. Текст в этой рекламе представлен визуальным, к примеру, объемистым. Он прилагает иллюстрацию в блок, обязанности которой может исполнять логотип финансового учреждения или же пластиковые карточки, изображение денег, в целом, все то, что имеет самое прямое отношение к банковскому делу. • Изображение и текстовка идентичны в размерах. В подобных блоках эти две части взаимно дополняют друг друга, и картинка несет  равносильную рекламную нагрузку. • Текстовка меньше изображения. Это типично для имиджевой рекламы финансовых услуг, основное уведомление в которой, несет визуальная составляющая. В таких блоках, текстовка может быть сжата до одного слогана. • В то же время, все визуальные составляющие макетов рекламы можно поделить на три категории: •Визуальный образ имеет непосредственное отношение к банковской деятельности. Это люди или предметы, принимающие участие в процессе выполнения банком своих функций. К этой категории визуальных образов относятся кредитные карточки, деньги, чеки и т.п., или же работники и банковские служащие. •Имеет отношение визуальный образ и к бизнес пространству, который к функционированию финансовой деятельности банка имеет прямое отношение. В эту категорию можно отнести: компьютеры, здание финансового учреждения или офисное помещение, автомобили, канцелярские товары, клиенты, деловая одежда и т.д. •Визуальный образ не имеет никакого отношения к банковской деятельности. В эту категорию входят все визуальные образы, которые не попали в первые две категории. •Первых двух категорий картинки, преимущественно используются, с целью подчеркнуть реальные возможности банка перед конкурентами. Это быть может показ преимуществ и солидности банка: офисная техника, сам фасад здания банка, пластиковые карточки, деньги, все то, что  относится к прибыльности и финансовой стабильности банка. Дополнительно, к этим двум категориям еще относится и визуализация образа клиента банка, к примеру, везунчик, получивший кредит, или проценты по депозиту. К третьей категории относятся образы, которые не имеют прямого отношения к финансовой деятельности банка. Это изображения-символы, например, ключи (от авто или квартиры) или часы, они в большей степени подчеркивают финансовую стабильность и серьезность банка, а также его клиентов. Применяя эту информацию целесообразно, вы имеете возможность повысить эффективность рекламной кампании.


Дата публикации: 09/02/2012
Источник


По материалам "megaobzor.com "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство